Всем привет, я Андрей Сыч — это выпуск «Просто о сложном» на канале «Правда блог». Коллективный Запад, готовый воевать с Россией до последнего украинца, продолжает поставки вооружения. При этом, судя по наименованиям, советские запасы уже закончились и теперь на Украину идут, в основном, западные образцы, подлежащие списанию в собственных войсках. Находчивые украинские старшины и генералы в целом дареной кобыле в рот не заглядывают. По крайней мере об этом свидетельствует чёрный рынок вооружения. Давайте разбираться.

По данным Госдепартамента США военная помощь Украине с начала спецоперации уже приближается к $8 млрд, всего до конца года запланировано выделить $54 млрд. Единственное, что пока не уточняет ведомство — это суммы, которые осели в карманах ответственных военных на территории самой Украины. Даркнет оказался переполнен предложениями практически всего перечня наименований вооружения, которое Запад поставляет ВСУ. При этом реализация идёт с весьма внушительным дисконтом от реальной рыночной стоимости. Так, например, пресловутый американский «Джавелин» можно взять всего за $30 тысяч при его реальной цене в $240 тыс.

Самые внимательные наверняка заметили албанские номера машины. При этом Албания - член НАТО с 2009 года, так что ракеты фактически возвращаются на Родину, только вот в чьи руки они попадают - большой вопрос. Хотя на него уже частично ответил глава Интерпола Юрген Шток, сообщив, что значительная часть оружия, отправляемого на Украину, в конечном итоге окажется в руках бандитов и укрепит позиции организованных преступных группировок. Что касается логики принятия решений простыми военными о продаже западного оружия то тут в целом всё понятно. Пытаются заработать, пока не успели сломать или потерять непонятную трубу.

В целом Украина стала серой зоной по продаже любого вида оружия. «Джавелин» в данном случае является весьма скромной единицей. Издание Bulgarian Military со ссылкой на свои источники в командовании вооружённых сил Франции и Интерполе, сообщило о продаже французcких САУ CAESAR представителям России. Ну а что? Кому война, а кому - успешный бизнес. На данный момент, французские САУ находятся на «Уралвагонзаводе», где профильные специалисты с успехом изучают используемые технологии. Система наведения и координации огня самоходной установки представляет реальный интерес для российских военных инженеров. Ушлые украинские командиры организуют поставки по всему миру. Один из наёмников, который до этого воевал в Сирии, рассказал, что офицеры интересовались у него старыми контактами с того времени.

По большому счёту, действия коллективного Запада по бесконтрольной раздаче оружия Украине формируют предпосылки для вооружённых конфликтов по всему миру. Важно отметить, что всё это происходит в преддверии глобального голода, и вот попробуйте предположить: куда могут двинуться отчаявшиеся голодные люди с оружием в поисках еды и надеждой на выживание. Отвечая на этот вопрос, стоит вспомнить про оружие на сумму в $85 млрд., которое американцы предусмотрительно оставили в Афганистане. Западный гуманизм не словом, а делом. Всем пока.

Источник: http://gp.by
© Правда Гомель

 

Председатель Молодежного парламента при Национальном собрании Егор Макаревич, выступая сегодня на республиканской информационно-просветительской акции «Дорогами мужества и стойкости» в Рогачеве, провел параллели между захватническими методами фашистской Германии во  времена Великой Отечественной и санкционной политикой Запада сегодня:

 Когда в 2020-м попытка государственного переворота провалилась, мы увидели, что факт реваншизма так называемого засел у наших оппонентов достаточно уверенно. Конечно, они не могут бороться против нашей страны и нашего союзника Российской Федерации теми методами, которыми боролись во времена военного лихолетья. Во-первых, мир изменился. Во-вторых, мы, в отличие от того периода, когда Советский Союз был где-то не готов к нападению со стороны фашистской Германии, готовы и во всеоружии. Они действуют другими методами, но цель остается одна – уничтожить, разгромить нацию и в целом наше государство. Мы говорим о гибридной войне. Так было в 2020-м. И когда мы встречались в регионах, то обсуждали те грязные политтехнологии, которые обрушились на нашу страну. Говорили и о том, что где-то мы были не готовы. Во многом молодые люди не понимали того, что те призывы, лозунги и шествия нацелены на одно – разрушить страну. Многие и сейчас не понимают, что если бы не четкие, конкретные действия власти в 2020-м, то война уже была бы на территории нашей страны. Планы просты. Не надо далеко ходить. Мы все помним раздел нашей территории – то, что происходило в Западной Беларуси. Не зря мы эти факты сегодня более активно показываем в контексте исторической памяти. Молодежь должна знать, что те люди, которые стоят у руля западных государств, идейно ненавидят наши народы. Не потому, что здесь  Президент, который им не нравится или не готов с ними сотрудничать. Нет! Им идейно не нравится народ. Почему? Объясню: если бы те меры, которые они принимают против страны,  били бы только по власть имущим, то  это одно. Но их методы в целом удушают наш народ. Бизнес переориентируется, найдет новые рынки сбыта и будет работать дальше. Затея в том, чтобы люди стали ненавидеть свою страну.

View the embedded image gallery online at:
http://www.slova.by/vlast/112-politika?start=8#sigProId092ccf2d58

Фото БЕЛТА

sb.by

На днях перекинулся парой слов с приятелем. В числе нескольких тем, которые взволновали его до глубины души, была и самая банальная – захламленность лестничной площадки его многоэтажного обиталища.


– Представляешь, из нашего подъезда утром уже выйти невозможно, чтобы не зацепиться за какой-нибудь велосипед или самокат, сваленные чуть ли не под входной дверью. Постоянно бьюсь об них ногами, - пожаловался он. – Дети бросают свои «колеса» где попало и ведь не боятся, что кто-нибудь приделает ноги их велику. А недавно даже об электросамокат под дверью споткнулся. А еще некоторые ноют, что плохо живем…
Что тут скажешь. К сожалению, с подобной проблемой сегодня сталкиваются многие жильцы многоэтажек. Едва здоровающиеся соседи в наши дни, увы, мало задумываются о том, как не усложнять друг другу жизнь. И все же, как мне кажется, причины появления в подъездах нагромождений средств индивидуальной мобильности, как теперь принято выражаться, лежат не только в плоскости общей культуры и воспитания. И не в отсутствии подвальных помещений у владельцев двухколесного транспорта (практически у всех таковые имеются). Тут копать нужно глубже, зрить, как говорится, в самый корень.
А он кроется в том, что очень многие и многие белорусы как-то даже незаметно для себя самих стали рьяными адептами культа потребления. А главной особенностью этого явления в общественном сознании является то, что люди удовлетворяют все потребности и самореализуются исключительно через приобретение, потребление и накопление товаров. При этом, согласно главному принципу общества потребления, мы покупаем больше товаров и услуг, чем нам требуется. Не верите? Проанализируйте с этой точки зрения поведение своих близких, если в своем глазу бревна уже не замечаете.
Есть, впрочем, во всем этом и положительная сторона. Мы живем во времена, когда высокий уровень развития экономики позволяет производить все большее количество товаров, доступных для широких слоев населения. Только вот ценим ли мы то, что еще вчера было заветной мечтой, а сегодня стало обыденностью? К сожалению, чаще всего нет.
И одним из доказательств этого вполне может служить та самая пресловутая проблема хранения двухколесных средств передвижения в подъездах многоэтажек. Судите сами, самая простая модель горного велосипеда для подростка облегчит кошелек его родителей как минимум на 700 рублей. А ведь сейчас дети не ограничиваются одним велосипедом. Практически у каждого сейчас есть еще самокат, скейт, гироскутер или электросамокат. Словом, целый транспортный парк, стоимость которого может достигать весьма кругленькой суммы. И все это сокровище часто просто свалено в кучу у входной двери. Ведь для современных детишек, в отличие от их сверстников из крутых 90-х, обладание всеми этими вещами – обыденность. А раз так, то не жалеем, не храним, не плачем, если, к примеру, сломаем, потеряем или украдут не дай Бог. В таком случае родители еще одну дорогостоящую игрушку своему сыну или дочери купят. На детей ведь мы денег не жалеем. Да и как бы ни плакались в Сети отдельные пессимисты и не вещали проплаченные «эксперты», обещающие нам всем скорый экономический крах и повальную нищету, есть у белорусских родителей средства на такие покупки.
Поэтому сваленные в кучу велосипеды, самокаты и электросамокаты в наших подъездах, что так раздражает моего приятеля, это не только проблема, над решением которой нужно работать. Это еще и одна из тех самых лакмусовых бумажек, которая наглядно показывает, что люди в Беларуси живут в достатке. И есть у наших детей все то же, что и у их сверстников за рубежом. Единственное, в чем я соглашусь с приятелем, это в том, что мы так и не научились ценить то, что имеем. А надо бы…

 

Андрей ШИШКИН.

Беларусь предложила части украинских дипломатов покинуть страну. Об этом сообщил сегодня журналистам пресс-секретарь Министерства иностранных дел Анатолий Глаз, передает корреспондент БЕЛТА.

Полгода прошло после первого отчета ИКАО по самолету Ryanair, который вынужденно сел в Минске. И вот Международная организация по гражданской авиации вновь решила напомнить о себе и якобы расследовании этого дела. Январские выводы, судя по всему, не устроили западных кураторов. Пришлось тянуть время, придумывать формулировки и обстоятельства для оправдания запоздалого отчета. Сегодня его опубликовали. Нового ничего! Сплошное дежавю! Формулировки размыты, источники информации сомнительны, а сами умозаключения политизированы настолько, что уже ни у кого нет сомнений – дело сфабриковано. И это даже не пытаются скрыть, а наши оппоненты на Западе используют как повод для давления на Беларусь. Андрей Александров изучил отчет и сопоставил факты.

И года не прошло… Точнее прошло, и даже больше. Расследование случая, в котором все и так понятно, неоправданно растянулось. Речь о вынужденной посадке в Минске самолета Ryanair. Да и было ли это расследование? По всем признакам это не что иное, как политический заказ. Сегодня Международная организация по гражданской авиации ИКАО явила миру выводы, из которых понятно, что пилот рейса  Афины – Вильнюс сам принимал решение о посадке в белорусской столице, как изначально и говорили в Минске.

Самолет еще не приземлился, а западные политики уже вовсю трубили о якобы воздушном пиратстве. А потом последовали безосновательные запреты полетов. Хотя без всяких расследований было понятно, что Беларусь не нарушила ни одного протокола.

Сергей Дик, депутат Палаты представителей Национального собрания Беларуси: «Это сейчас такое беспрецедентное давление на нашу страну, в связи с ситуацией на южных границах. Это еще один эпизод в давлении на нашу страну. Я считаю, что это все было ангажировано заранее. Но мы должны идти дальше… Мы понимаем, как говорил наш министр иностранных дел, есть страны невменяемые, а есть вменяемые». 

Окончательный отчет с формулировкой «никакого перехвата не было, пилот сам принял решение садиться в Минске» ИКАО выдала еще в январе. Но такой расклад не устроил западных обвинителей. На организацию надавили – мол, разбираться надо внимательнее. Так историю с самолетом открыто политизировали.

Петр Петровский, политолог: «Расследование, можно говорить, чисто политически ангажировано, не соответствующее действительности. Эти все международные организации сегодня являются инструментами части западных государств по продвижению своей агрессивной политики, которая дискриминирует всех несогласных в этом мире».  

Как бы ни затягивали разбирательство, доказательств вины Минска найти так и не смогли. И нынешний отчет содержит сомнительную и расплывчатую формулировку. А также некие новые данные якобы от диспетчера (их запросили не у Беларуси, а предоставили США и Польша) – мол, тот записал разговор с пилотом на диктофон, вслепую включив его в телефоне, не доставая руку из кармана. Голливуд – не меньше.   

Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций: «Возникают какие-то мифические лица, которых никто не видел, кроме этого диспетчера в зале, возникают какие-то разговоры. И мы усомнились, и представители России усомнились – подтвердите, что эта запись настоящая. На что ИКАО сказала, что у них нету денег, чтобы убедиться в том, что эта запись настоящая, но мы верим Польше и США, которые говорят, что эта запись настоящая. Поэтому еще раз повторюсь: этот доклад не выдерживает никакой критики, мы категорически с ним не согласились».

Еще раз только факты. Сообщение о минировании было. До Вильнюса оставалось 73 километра, но пилот принял решение садиться в Минске, преодолев 183 километра. Это подтверждают и записи разговоров, которые предоставила белорусская сторона. А вот записи переговоров с Вильнюсской башней никто так и не увидел. Они легко могли доказать принуждение пилота, но их нет. Выкладывать нечего. А вот Беларуси есть что предъявить.

Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций: «Рабочий документ, подготовленный Беларусью с жалобой на страны, которые незаконно в нарушение Чикагской конвенции блокируют нашим авиакомпаниям, нашим пассажирам доступ к воздушному пространству Европы, в том числе других стран, в ходе этого рассмотрения была продемонстрирована позиция Запада. Когда мы представили рабочий документ, сразу западные страны призвали президента ИКАО не принимать никаких решений по этому документу и игнорировать его, представитель США напрямую заявил, что эти меры блокирования воздушного пространства для Беларуси других стран, в том числе и нашего, это месть Запада режиму Лукашенко. Мы не приемлем такие выражения».

Беларусь и дальше намерена отстаивать свои национальные интересы, и в этом вопросе мы получаем широкую поддержку от других стран. А также и впредь будем действовать по международному праву – несмотря на риски, обеспечивать безопасность пассажиров, в том числе и иностранцев. Что касается ИКАО – им впору заняться случаями, где действительно истребители поднимают в небо для принуждения к посадке гражданских самолетов. Как было в Испании, где чуть ли не в карманах пассажиров искали взрывчатку. На видео и фото все отчетливо видно. Но ИКАО до этого нет никакого дела. Что, впрочем, еще раз подтверждает – это лишь очередная попытка неприкрытого давления на Беларусь со стороны Запада. 

ont.by

Пресс-секретарь МИД Беларуси Анатолий Глаз опроверг информацию о гибели двух белорусов в итальянской Болонье, сообщает БЕЛТА.

Депутаты Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь делают все возможное для противодействия нажиму, осуществляемую западными "партнерами" нашей страны в рамках массированной информационной войны. Об этом заявил сегодня в Глубоком, отвечая на вопрос sb.by, председатель Палаты представителей Владимир Андрейченко.

"Наши парламентарии не остаются в стороне. Напротив, они идут в авангарде этой работы", – подчеркнул спикер.


Отстаивая суверенитет и национальные интересы Беларуси, депутаты выступают на сессиях Межпарламентского Союза, Парламентской Ассамблеи ОБСЕ, других международных площадках. Принимают участие в передачах СМИ, четко доводя позицию до широкой аудитории.

При этом Владимир Андрейченко отметил, что белорусские парламентарии чувствуют искреннюю поддержку со стороны коллег во многих других странах мира. Это помогает не поддаваться давлению и провокационным выходкам, таким как недопуск делегации Беларуси к участию в заседании ПА ОБСЕ в Бирмингеме, Великобритания.

"Мы видим, что идет откровенная борьба за владение миром. Того, что не получилось в 1941 году, хотят добиться сегодня, хоть и более изощренными методами: информационными атаками, экономическим давлением, подрывом финансовой безопасности. Но мы готовы к этой борьбе", – отметил спикер.

sb.by

Преднамеренная ложь и желание развязать настоящую войну. Белорусские военнослужащие опровергают многочисленные фейки о своем участии в российской специальной военной операции.

Войти с помощью

 

  

Яндекс Реклама