Приемная

Уважаемые читатели «Свабоднага слова» ! Здесь вы можете высказаться по волнующим вас вопросам, подсказать журналистам районки актуальную тему для статьи, поделиться своими впечатлениями о газете и сайте. Большая просьба: высказываться обоснованно и корректно!

_______________________________________________________________________________

Также главный редактор газеты «Свабоднае слова» А.Г. Шишкин еженедельно (понедельник, четверг  с 15.00 до 17.00) проводит прием граждан (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) по личным вопросам в редакции газеты (г. Рогачев, ул. Ленина, д. № 36). Телефон для предварительной записи — 8-02339-4-11-44.

 

Приемная: 48 комментариев

  • 13.07.2016 в 23:16
    Permalink

    Подскажите, какой тираж Вашей газеты и периодичность выхода?

  • 14.07.2016 в 08:43
    Permalink

    Тираж — 8 364 экземпляра. Периодичность выхода — три раза в неделю (вторник, четверг, суббота).

  • 31.07.2016 в 10:41
    Permalink

    Очень прошу обратить Ваше внимание на статью, размещенную на сайте Хартыя 97 «Белорусские туристы 14 часов не могли выехать из Украины», дабы оградить рогачевцев от недобросовестного туроператора и перевозчика. Также прошу поднять данную тему на уровне областного издания (если это возможно). То что происходило с нами эти двое суток — это кошмар. Врагу такого не пожелаешь.

    +375293107706

  • 01.08.2016 в 19:15
    Permalink

    А что случилось? Может быть начнём с районкт, а там смотри и республиканская пресса подтянется, да и интернет-ресурсы разместятся информацию.
    Дело в том, что Хартию читают мало, а доверяют ещё меньше

  • 12.08.2016 в 11:57
    Permalink

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно на странице нашей районки осветить более подробно тему подготовки родного города ко Дню письменности. Понятно, что всем не угодишь, одним нравится что происходит сейчас в городе, другим нет. У меня один вопрос, если наш город имеет начало с Замковой горы, и в том районе стоит памятник первой гимназии, почему там проигнорировано архитектурное изменение этого района? Как всегда, ул.Ленина заканчивается на повороте ул.Бобруйской. Даже как-то обидно! Ни тротуаров, ни нормальной дороги, обочина состоит из несколько слоев асфальта, а ведь здесь отдыхает масса рогачевцев! Каждый день гуляет молодешь, пожилые люди. Замковая гора стоит в живописном месте, на берегу реки. Ведь как красиво можно было бы обыграть этот момент!Тем более здесь входит в привычку делать выездную регистрацию брачующимся . Очень обидно за людей , которых оставили за чертой города.! Да и не уважение это к истокам нашего города именно во время празднования такого города!

  • 12.08.2016 в 17:07
    Permalink

    Абсолютно согласен! Подписываюсь под каждым словом. Причём Ещё санаторий вывозит своих туристов на экскурсию как раз на замковую, очень часто видел там их автобус

  • 12.08.2016 в 18:44
    Permalink

    Я бы ещё добавил, что Замковая гора как бы и дала имя городу, т.к. расположена на стыке рек, образующих рог. Уже сколько лет идут разговоры, что этот памятник нужно возродить и сделать главной достопримечательностью города, периодически там что-то начинают делать, но единого ансамбля об устроенного и облагороженного так и не получается, а уже как-бы пора, а то так в конце концов забросят и забудут

  • 13.08.2016 в 00:03
    Permalink

    Ну тогда уж и я вставлю 5 копеек… Было бы неплохо заодно обсудить здесь тему, касающуюся сувенирной продукции в качестве блиц-опроса, напр….

  • 24.09.2016 в 21:37
    Permalink

    Здравствуйте!! Спасибо Вам, уважаемый гл.редактор, что помогаете решать наши наболевшие вопросы.Понятно, что не все сразу.но хоть как-то что-то движется! Вот и опять о наболевшем! Это уже просто крик души!!! Помогите навести порядок с расписанием транспорта и его работой. Вот пришла с работы с з—да Диапроектор до Автовокзала, ни рук ни ног!! Это просто издевательство! Мало того , что сделали большой разрыв между рейсами, так вообще согласно указанному времени транспорт не подается! Сегодня отстояли с 19.26 до 19.58, это 30 мин. на 2-ом м-не и нечем в город доехать после работы.Толпа пошла пешком! Маршрут 2-А, это вопрос к руководству парка, на кой черт сделали? По утрам на 7.24 ездит через день! Скажите, кто будет наконец-то отвечать за качество предоставляемых услуг населению??? И зачем нам, простым смертным такие услуги? Это просто издевательство над нами?? Когда закончится этот бардак??
    На прошлой неделе,маршрут № 2 с 2-го м-на отправление утром 7.34 в город, доезжаем до Чернышевского в расписании 7.30, как это понимать??? На железнодорожном вокзале, посмотрите как оформлено расписание, там же бред написан, ручкой исправление внесены, название остановки в город и из города разное и отличается безграматностью!! Люди в негодовании, кому нужны такие услуги? Раньше когда вносились изменения, можно было слышать в ответ. если кому не нравится
    ходить пешком , а то и на такси ездить! Пусть бы работники автопарка составляющие это расписание и предоставляющие нам услуги сами так и поступали. Пожалуйста ПОМОГИТЕ, уже нет сил боротся с этим бюрократизмом!!!

  • 03.10.2016 в 09:57
    Permalink

    Ну вот, начнинаем с начала! Опять вчера т.е. 02.10.2016 г. со 2-го м-на в город автобуса № 2 на 17.08 и 19.28 не было!! Опять стояли толпой по 40 минут!! Не хотелось, но придется вызывать горячую линию, может тогда руководства парка сменят и начнется нормальная работа транспорта!!!!

  • 27.10.2016 в 08:50
    Permalink

    когда решится вопрос с расписанием автотранспорта на сайте и на табличках? соответствие отсутствует! до каких пор будет продолжаться это равнодушие руководства?

  • 27.10.2016 в 15:11
    Permalink

    Иришка, это равнодушие руководства будет продолжаться ещё очень и очень долго, т.к. в АП не хотят понимать всю важность и серьёзность того, что расписание должно быть верным и корректным в т.ч. и в Интернете.
    Редакция, как мне кажется, не отвечает за действия той или иной организации, потому если у Вас есть какие-л. пожелания или претензии, то обращайтесь в АП лично.

    Иришка, какие остановки Вас интересуют? Перечислите по названиям. Могу вечером сюда кинуть Вам пару ссылок на фотохостинг.

    С данного сайта я скачал расписание, просмотрел основные несколько остановок для себя, подкорректировал допущенные предприятием-перевозчиком ошибки и закинул себе в телефон чёткое расписание. Надеюсь, что у меня теперь без ошибок ;)

  • 27.10.2016 в 17:06
    Permalink

    почему редакция не освещает данную проблему на своих страницах?
    Smn интересует направление ул. Октябрьская- Микрорайон№ 2, а также филиал №9 и КПК. Заранее благодарю

  • 27.10.2016 в 18:40
    Permalink

    Иришка, все просто! Таблички с расписанием портят граждане, вот АП и наказывает. Порчу табличек и затраты «СС» указало, а вот моральный ущерб простых жителей…

  • 27.10.2016 в 20:32
    Permalink

    Иришка, меня терзают смутные сомнения по поводу КПК при движении маршрута №1 в направлении мкрн Корея в 18:34 — есть вероятность, что на самом деле он туда будет ехать в 18:40…
    И ещё неизвестно, курсирует ли маршрут №3 по выходным по просьбам пассажиров до городского кладбища (у меня в расписании рейсы указаны с буквой «Е»).

    Микрорайона №2 у меня нет. Обычно ориентируюсь по времени отправления от ТЦ «Евроопт».

    http://rusfolder.com/45374401

  • 28.10.2016 в 13:16
    Permalink

    Вредная-речь идет не о порче табличек, а не соответствии расписания на табличках, на сайте и прохождения самих автобусов!!!

  • 02.11.2016 в 09:23
    Permalink

    Дорогая редакция,просим обратить ваше внимание и помочь нам решить проблему с дорогами на поселке Космонавтов,а в частности по улице Заимова от перекрестка с улицей Леонова до перекрестка с улицей Аркадия Осипова. Очень обидно,что,когда весь город готовился ко дню письменности,то наш поселок обошли стороной,все дороги в ямках и не известно как давно на наших дорогах делали ремонт. Две недели назад начали на нашем участке менять центральную водяную трубу. Выкопали траншею протяженностью 100 — 200 метров затем просто её небрежно засыпали,и получилась что глиняный грунт окозался весь сверху.На нашем участке и так каждую весну возможно только проходить в болотниках,а сейчас тем более. Прошли осадки и наша улица превратилась в болото,с детской коляске пройти невозможно,а машины наделали колеи,везде котлованы и грязь,а ударили морозы всё в буграх. Уважаемая редакция очень просим посодействовать в решении нашей проблемы.

  • 03.11.2016 в 08:53
    Permalink

    Уважаемый Костя! Ваше обращение принято. Постараемся помочь в решении данной проблемы.

  • 03.11.2016 в 18:17
    Permalink

    Спасибо очень на вас надеемся!Потому что уже совсем невозможно ходить.

  • 24.12.2016 в 23:13
    Permalink

    Скажите пожалуйста, это дерево, которое стоит в центре площади, может носить звание ГЛАВНОЙ ЕЛКИ Рогачева7 Её что, забыли нарядить? И КУДА СМОТРИТ ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ?

  • 02.01.2017 в 13:11
    Permalink

    А что случилось в ночь с 30-го на 31-е на перекрестке Волкова-Елисеева?
    Перекрыли среди ночи проезжую часть, уйма сотрудников МВД и ГАИ, на утро — лужа крови на снегу…

  • 02.01.2017 в 21:26
    Permalink

    Уважаемая редакция! Может быть можно решить проблему с выключении светофора на пересечении улиц Ленина и Кирова с 17.00? Это кто же мог додуматься выключать на оживленной трассе светофор в такое время? Люди идут и едут с работы, дети возвращаются с различных секций. Ходи по дороге как тебе хочется или стой на обочине, если жизнь дорога.
    Отдельное спасибо нашим рогачевским водителям, которые добросовестно тормозят на переходе.
    А если удастся перейти дорогу и пройти к автовокзалу — попадаешь во вторую аномальную зону — полную темноту. Ни одной опоры с фонарями. Хотелось бы знать — куда они подевались?

  • 14.01.2017 в 16:02
    Permalink

    Ура! Светофор заработал!

  • 23.01.2017 в 11:04
    Permalink

    Здравствуйте! На домашние телефоны в Рогачеве названивают неизвестные, называющие себя «служба оконного сервиса». Хотят проверить : не требуется ли Вашим окнам ремонт. Звонила сегодня дама с тел. 8 44 546 87 99. Мои соседи и я о такой службе (оконного сервиса) ничего не знаем и может зря отказались от их предлагаемой услуги проверки окон? (Вежливо отказали.)

  • 31.01.2017 в 16:44
    Permalink

    Здравствуйте! Может стоит на страницах вашей газеты осветить вопрос оплаты провоза ручной клади с указанием размеров клади? В последнее время только и слышно недовольство граждан. Интересно, что будет с наступлением дачного сезона?

  • 31.01.2017 в 17:38
    Permalink

    Наталья, по ссылкам (особенно по ПЕРВОЙ) наиболее ПОЛНАЯ и актуальная информация.

    http://gomelavto.by/news/102-novosti-predpriyatiy/291-hand-shimadan

    http://www.tvr.by/news/obshchestvo/platit_ili_ne_platit_za_bagazh_v_obshchestvennom_transporte/

    P.S. Когда увидел подобные объявления в транспорте, то задался вопросом что такое «детская каталка». Оказывается, это —
    http://s019.radikal.ru/i637/1701/45/5d451ff654e2.jpg
    http://s02.radikal.ru/i175/1701/a0/45233c7f4346.jpg

  • 01.02.2017 в 12:55
    Permalink

    Smn: спасибо!!! За пакеты с продуктами из магазинов (например, Евроопта) люди платить не должны, хотя пытались заставить при практически пустом автобусе.

  • 24.02.2017 в 16:58
    Permalink

    Очень хотелось бы увидеть пояснения с подробным расчётом от специалистов ЖКХ. Насколько я помню, норма расхода воды на человека в месяц составляет 4,2 кубических метра.
    Очень интересно, как это у некоторых в нашем городе удается вмещать в графу «расход на человека» 3,91995 м куб. при тарифе 0,5301 вместо положенных 4,2 м куб.
    Если я не укладываюсь в «нормы», — это мои проблемы, но это вовсе не означает, что еще и «нормы» для меня нужно урезать!
    Может, пора с чеками в сторону суда пройтись?

  • 24.02.2017 в 17:24
    Permalink

    Да, по факту, по деньгам — копейки, но, сам факт… Неприятно))

  • 31.03.2017 в 18:00
    Permalink

    Поздравляю со 100-летним юбилеем!!! Всем сотрудникам здоровья!!! Успехов!!!

  • 01.04.2017 в 22:12
    Permalink

    Здравствуйте дорогая редакция! Очень интересно будущее бывшей мебельной фабрик

  • 12.04.2017 в 22:43
    Permalink

    Выгул собак

    Владельцы собак обязаны выводить их в случае надобности из квартир или иных изолированных помещений, а также с изолированных территорий в места общего пользования на коротком поводке и в наморднике, за исключением щенков в возрасте до 3 месяцев и декоративных собак ростом до 25 сантиметров в холке, которых можно выводить на поводке без намордника. Выгул собак осуществляется в строго установленных местах, отведенных для этих целей местными исполнительными и распорядительными органами. С перечнем данных мест должны ознакомить при регистрации собаки.

    Одновременно с этим имеется ряд запретов:

    — владельцам кошек и собак запрещается приводить своих питомцев в магазины, на предприятия общественного питания и бытового обслуживания населения, в школы и детские дошкольные учреждения, в общественные здания, парки, скверы, на стадионы, рынки, а также на животноводческие фермы (исключение — собаки-поводыри);

    — не разрешается выгуливать собак на придомовых территориях.

    — запрещается несовершеннолетним выгуливать собак потенциально опасных пород. .
    …..

    выйдете вечером в сад за 3 микрорайоном — собаки бегают без поводков и НАМОРДНИКОВ , причем и бойцовских пород … тудой сейчас ходят люди проживающие в крайних домах к днепру , ситуация очень не приятная … —- НЕ БОЙСЯ ОН НЕ КУСАЕТСЯ (а глотает целиком) ,,, прошу разобраться с этой проблемой …. где администрация и административные наказания ??? там что парк выгула собак ? нигде не обозначенный ? все собаки зарегестрированны ?
    .

    Общее правило содержания домашних питомцев заключается в том, что их владельцы обязаны строго выполнять санитарно-гигиенические нормы, обеспечивать безопасность людей, не допускать загрязнения этими животными общедоступных мест. Однако у каждого человека свое понятие о санитарно-гигиенических нормах и безопасности людей. К сожалению, оно не всегда совпадает с общепринятыми принципами.
    .
    по саду не пройти — кругом фекалии собак , почему они не убирают их за собой ? как за границей ? ногу не куда поставить . а летом там и люди загорают , и дети играют ! ….

  • 06.05.2017 в 15:59
    Permalink

    будьте добры раскажите про суть переноса немецкого кладбища. Разве пеиенос старого кладбища на ксм не актуальнее. И ещё можно ли провести опрос школьной тематики по поводу переноса учебного времени с 8-30 на 9-00. Спасибо.

  • 06.05.2017 в 16:16
    Permalink

    уровнителю. Людям тоже не везде можно гулять, как и животным. Есть в городе городской парк для гуляний туда и ездите с детьми, а бродить за домами где нипопадя тоже не разрешается.

  • 24.05.2017 в 16:31
    Permalink

    у нас поменялось расписание автобусов?

  • 26.05.2017 в 12:32
    Permalink

    Иришка, тел. (+ 375 2339) 2 10 95

  • 05.06.2017 в 19:38
    Permalink

    читателю — где не можно гулять людям ?

  • 01.07.2017 в 22:41
    Permalink

    уровнителю. Нельзя гулять в не отведённых для этого местах. А от прогулок собак и людей только одно общее (оставленные фикалии). Так как в неотведённых для прогулки местах туалетов нет и куда люди ходят? А поломанные лавочки, окурки,разбитые бутулки собаки не оставляют. Так кто культурнее. И потрудитесь ,приведите места для выгула собак в разных частях города .

  • 01.07.2017 в 23:47
    Permalink

    Читатель, разница небольшая, где гулять и выгуливать. В нашем городе туалетов доступных нет ни в разрешенных ни в запрещенных местах.))

  • 23.07.2017 в 11:55
    Permalink

    Здравствуйте, редакция!
    Очень расстраивает воспитание юных спортсменов-байдарочников. Точнее его полное отсутствие. Дети употребляют ненормативную лексику как совершенно обычный разговор. Вероятно, так общаются с ними или с другими людьми их тренеры, поэтому и они считают это совершенно нормальным. Но ведь даже самые великие спортивные достижения при отсутствии элементарных норм воспитания представляют из себя небольшую ценность.
    Надеюсь, что этот крик души услышат те, кто своим достойным примером сможет повлиять на наше подрастающее поколение и сделать из них не только успешных спортсменов, но и замечательных людей.

  • 23.07.2017 в 22:21
    Permalink

    Вероника, если родители детям не указ, то и тренер не управится.

  • 24.07.2017 в 13:33
    Permalink

    Добрый день. Уважаемая редакция, не подскажите насчёт «свежего» воздуха в поселке МКК?
    Просто уже нет сил терпеть это.
    Есть какие нибудь нормы на расположение очистных сооружений вблизи жилых домов , детских учреждений, (а они явно не соблюдены) , и кто несёт ответственность за это?
    Очень хочется услышать ответ

  • 15.08.2017 в 17:12
    Permalink

    Уважаемая редакция! У нас в городе есть проблема — безнадзорные и бездомные животные. Началась какая-то эпидемия подбрасывания котят и кошек. За выходные во двор на Ленина, 113 подбросили двух котят и ещё одного — со стороны улицы. Котят было безумно жалко (они страдали от жажды, голода и солнца), но взять их никто не мог — не выбрасывать же своих. Подкармливать бездомных животных во дворах и разводить антисанитарию тоже не выход. К слову, судьба всех котят оказалась трагической. И такая ситуация не только в нашем дворе. Котят и кошек выбрасывают по всему городу, хозяев себе находят единицы, а остальные погибают от голода, болезней, машин и собак. Это самое настоящее жестокое обращение со стороны их бывших хозяев. Пожалуйста, посвятите серию публикаций этой проблеме: люди безграмотны, безответственны и жестоки, они не знают и не хотят понимать, что кошек нужно стерилизовать, а не плодить и разбрасывать котят, гробя и свое животное, и котят, и покой горожан. Полнейшее мракобесие.

  • 17.09.2017 в 19:35
    Permalink

    Уважаемая редакция, есть проблема. Пешеходный переход который находиться возле дома Богатырева 137 в сторону магазина был обозначен пешеходной дорожкой уже много лет. Но какие-то светлые головы сначала его зарисовали, потом ещё и нелепое заграждение поставили. Но там все равно ходят люди и самое главное дети там переходят дорогу ПОСТОЯННО в школу и обратно. Водители там до сих пор пропускают детей, но это нормальные водители, а есть и лихачи и до беды там точно не далеко. Там же сотни детей переходят дорогу, а эти умники обезопасили. Вам срочно нужно подключаться.

  • 28.10.2017 в 18:13
    Permalink

    По дороге в Заполье напротив фермы идёт дорога в лес , там прямо через метров 200 какой то м выбросил самосвал мусора прямо на дорогу. Хотелось бы что бы его местный сельсовет убрал этот мусор .

  • 01.11.2017 в 11:07
    Permalink

    Уважаемая редакция,взываю к вам о помощи! Уже много лет ( по крайней мере лет пять) автобус номер 4 отправлялся с конечной остановки на Кожедуба в сторону 3 микр-на в 7.46. Все детки с 1,6,5 школы прекрасно успевали на уроки,которые начинаются в 8.30. С 1.11.2017 года это время убрали и теперь есть время 7.15 и 8.15. Как нашим детям добираться до школ????? За целый час до уроков?? Но что делать в школе целый час и придется вставать в 6.30!!. Или ехать на единице и бежать через вокзал и м-н «Друть»? Или ехать до Октябрьской и идти уже оттуда до шестой школы? Четверка на 7.46 развозила детей по школам! А теперь- ни людям на работу,ни детям в школу! От имени всех родителей района Корея прошу осветить этот больной вопрос в любимой газете. Как же надоели все эти эксперименты с расписанием!!!

  • 01.11.2017 в 12:23
    Permalink

    Возмущённая мать, Вы правы целиком и полностью. Если Вы не против, то напишу Вам пару строк в соответствующей теме вечером
    http://www.slova.by/2017/10/31/v-rogachyove-izmenitsya-raspisanie-dvizheniya-avtobusov-2a-i-4/

    Но уже сейчас я бы сделал небольшое уточнение. Как мне кажется, этой проблемой должны заниматься не сотрудники редакции, а горожане (пассажиры маршрута №4). Именно жители города должны обратиться в адрес предприятия-перевозчика без эмоций, а с определённым количеством аргументов в пользу работы автобуса маршрута №4 по ПРЕЖНЕМУ расписанию.

  • 01.11.2017 в 15:28
    Permalink

    А вы знали, что расписание маршруток с сегодня тоже поменялось?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.