Colors: Purple Color

Многие из нас еще помнят те времена, когда пропущенная передача или интересный фильм по какому-либо каналу после пересказывался знакомыми или коллегами на работе. Однако с развитием Интернет-технологий это стало не столь актуально и теперь достаточно просто узнать название интересной ленты либо про что в очередной раз рассказывал Малахов (тот либо другой), что после найти в мировой паутине желаемое и посмотреть. В этом и заключается основная прелесть тв онлайн. Наряду с этим данная услуга обладает и рядом других преимуществ.

Например, широко используется возможность непосредственный просмотр телепередач прямо в смартфоне или планшете. То есть уже нет необходимости присутствовать дома, чтобы увидеть желаемое или запланированное. Даже находясь в поезде или в самолете можно воспользоваться таким шансом и не пропустить очередную серию любимого телесериала или какого-то иного кинохита.

Особые отзывы об ТВ онлайн оставляют те, кто проводит много времени за компьютером. Например, можно приобрести дополнительный монитор, запрограммировать второй рабочий стол и после определенных настроек вы получаете возможность одновременно делать работу и осуществлять просмотр телепередач.

Однако все вышеназванные преимущества блекнут перед одним, самым главным. Использование кабельных линий, спутниковых коммуникаций или услуг интерактивного телевидения посредством IP-телефонизации подразумевает под собой внесение определенных абонентских платежей. А вот в онлайне телевидение абсолютно бесплатное и не имеет каких-либо финансовых ограничений для пользователей. Что и расширяет аудиторию практически ежедневно: например, уже сегодня ежедневно телепрограммы в Интернете смотрят миллионы зрителей.

 

Об этом мы попросили рассказать начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома Алексея ЗАВИШЕВА.

Многие наши читатели – профессиональные водители и автолюбители – часто обращаются в редакцию с вопросами по поводу сооружения искусственных ограничителей скорости, так называемых лежачих полицейских. А один из наших читателей – водитель  большегрузного автомобиля МАЗ Василий Тихонов – даже поделился своими расчетами о лишних расходах горюче-смазочных материалов в связи с преодолением многочисленных «лежачих полицейских»…
Посмотрите, говорит он, сколько этих самых преград у нас в Рогачеве только на центральной улице Ленина! Много их и на других улицах и дорогах, причем часто расположены в тех местах, где дорога идет на подъем. В этом случае автомобиль сбавляет скорость,  делает вынужденную остановку, а потом начинает снова набирать скорость. А если машина тяжело груженая, к тому же следом движется  вереница автомобилей, которые еще не снизили скорость, буквально «дышат в затылок» и вполне могут «поцеловать» сзади! И еще один важный момент: не все искусственные ограничители скорости выполнены в соответствии с Государственным  стандартом Республики Беларусь – СТБ 1538-2005 «Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах, технические требования и правила применения». Другими словами, преграды на дорогах сооружают часто выше, чем положено. Преодолевая многие и многие такие преграды, по словам Василия Тихонова, грузовики быстрее изнашиваются и выходят из строя, а также расходуют на каждом «полицейском»  по 2 – 3 литра двигательного топлива. А если за день приходится делать несколько рейсов с зерном, которое перевозишь из хозяйства на хлебоприемное предприятие, то посчитайте,  сколько денежных средств «сжигается» впустую! Разве это по-хозяйски?!  Но как при этом водителю отчитаться перед руководством, если горючее выделяют строго в соответствии с километражом? Предъявляют водители и некоторые другие претензии.
Чтобы разобраться с этим, безусловно, важным вопросом, редакция газеты «Свабоднае слова» решила провести журналистское расследование. Мы пригласили старшего государственного инспектора отдела ГАИ Рогачевского РОВД Василия Ключникова и посетили почти каждого «лежачего полицейского», расположенного на улицах Рогачева.
Как рассказал Василий Степанович, в нашем городе и районе сделано 110 таких искусственных неровностей (для сравнения: в Жлобине и районе – более 300). И сооружаются они по решению комиссии по безопасности движения, созданной при райисполкоме. А инициируют их строительство руководители предприятий, организаций и учреждений, а также собрания граждан по месту жительства. Но основная инициатива сооружения преград на дорогах принадлежит отделу Госавтоинспекции. В частности, после нескольких дорожно-транспортных происшествий с увечьем и гибелью людей в нашем городе на оживленных автомагистралях в определенных местах были срочно сделаны преграды для предотвращения трагедий. И эта мера вполне оправдывает себя в наше время, когда огромная масса водителей садится за руль в нетрезвом состоянии, когда многие водители не соблюдают Правил дорожного движения, игнорируют культуру поведения на улицах и дорогах. Поэтому «спящие полицейские», несомненно, спасли жизнь и здоровье многим пешеходам, вносят свой вклад в предупреждение и недопущение дорожно-транспортных происшествий, в профилактику правонарушений на дорогах.
Вместе с тем, как показал наш рейд совместно со старшим государственным инспектором ГАИ, есть претензии и к этим самым «полицейским». К примеру, на улице Степанова их только на небольшом отрезке дороги аж четыре: возле домов №18, 20, 52, 56. Явный перебор! Конечно, жителям указанных и близлежащих домов удобно, но каково водителям транспортных средств, которые вынуждены тормозить и «кланяться» почти возле каждого дома?! К тому же в этих местах нет никаких учреждений и объектов, требующих приостановки транспорта. Просто когда-то кто-то проявил инициативу в свою пользу, а другие теперь  страдают. Поэтому, как заверил нас Василий Ключников, эти, необязательные, преграды весной будут устранены.
Аналогичная ситуация выявлена и на дороге по улице Ленина, неподалеку от магазина «Друть». Здесь сооружены две преграды, хотя фактически нужна всего лишь одна. Поэтому  отдел Госавтоинспекции намерен убрать их и сделать одну, но  в нужном месте и соответствующего качества, чтобы обеспечить  безопасность пешеходов.
Кстати, о пешеходах. Некоторые из них, зная о своем приоритетном праве на движение по переходу улицы, не обращают внимания на движущийся транспорт, начинают движение, когда автомобиль на разрешенной скорости идет по дороге и на остановку нет ни времени, ни тормозного пути. Особенно это нехорошо, когда, как часто случается, идет переполненный городской автобус, а  от магазина «Калі ласка» какой-то гражданин,  даже не посмотрев по сторонам, пошел по переходу. От резкого торможения автобуса пассажиры делают «кучу малу», ругая, кто вслух, а кто про себя, водителя, который душой не виноват, а только страдает. А гражданин идет себе, потому что ему так, видите ли, хочется.  Вот такая культура и у некоторых наших пешеходов.
Итак, по итогам нашего журналистского расследования можно сделать вывод о том, что по крайней мере пять «спящих полицейских» «уйдут в отставку», некоторые другие будут приведены в соответствие с Госстандартом, а кое-где еще появятся указатели переходов для пешеходов.
В заключение хотелось бы обратить внимание заинтересованных служб и общественности и на такой способ снижения аварийности на дорогах, как устройство шумовых полос. Такая практика уже есть в городе Мозыре, где убрали всех «спящих полицейских» и вместо них уложили шумовые полосы, так как город расположен на холмах, на дорогах крутые подъемы, а «спящие полицейские»  усложняли движение транспорта.  По данным телеканала «Мозырь», использование шумовых полос позволяет, согласно статистике, снизить аварийность на 30 – 70 процентов. Кроме того, не создаются заторы на дорогах, есть возможность сберечь не одну подвеску в автомобиле.
Шумовые полосы широко используются в США, Японии, странах Европы.  При их устройстве дорогу пересекают несколько выступающих над поверхностью асфальтового полотна рядов, каждый из которых, в свою очередь, состоит из четырех полос с бугристой поверхностью. Наезжая на шумовые полосы, автомобиль испытывает тряску, водитель вынужден снизить скорость и тем самым сконцентрировать внимание на дорожной ситуации. Следует только при устройстве таких полос строго соблюдать специальный  стандарт, регламентирующий их высоту, количество и место расположения.
Хотя некоторым водителям и такое новшество может не прийтись по вкусу.

Михаил КОВАЛЕВ.

Жилье на сутки – услуга, которая всегда популярна. Как правило, те же командированные, приезжая в чужой город, всегда делают выбор между гостиницей и съемной квартирой.  Что же в итоге выгоднее: договориться с ответственным квартиросдатчиком, который честно платит налоги, выдавая чеки, которые можно после предъявить в бухгалтерию для компенсации проживания, или снять номер в гостинице? Подойдите к поиску временного жилья разумно. А мы, изучив цены на съемные квартиры и гостиничные номера в Рогачеве, постараемся вам в этом помочь.
Итак, сегодня в нашем городе одноместный номер без удобств в гостиничном комплексе «Лидер»  можно снять за 145 000 рублей (здесь и далее цены указаны за сутки пребывания), с удобствами – за 300 000 рублей. Двухместный номер без удобств в этой же гостинице вам обойдется в 120 000 рублей с человека; с удобствами – 470 000 рублей с человека. Ну а самый большой, четырехместный номер, стоит 680 000 рублей за все четыре места.
Арендовать квартиру обойдется на порядок дешевле. Вне зависимости от района, в Рогачеве благоустроенные квартиры, со «всем необходимым для комфортного проживания и отчетными документами командированным» - как заверяют квартиросдатчики, на сутки можно снять по цене: однокомнатная – от 180 000 до 200 000 рублей; двухкомнатная: от 200 000 до 300 000 рублей.
Таким образом, исходя из несложных расчетов, снять квартиру на сутки экономически гораздо выгоднее. Однако гостиничные номера не теряют своей популярности. Спрос на них по-прежнему высок, а главными клиентами гостиницы оказываются находящиеся в командировке сотрудники зарубежных и иногородних фирм. Надеемся, что данная публикация помогла вам для себя решить, что вам больше подходит.  Ну а что выбрать – квартиру на сутки или гостиницу, каждый человек решает для себя самостоятельно. Главное – какую цель вы преследуете при поиске жилья и на какой уровень качества и цен ориентируетесь.

Наталья ОВСЯННИКОВА.

В редакцию нашей газеты обратился директор Народного музея боевой славы Витебской Краснознаменной ордена Суворова 251-й стрелковой дивизии, председатель военно-патриотического клуба «Поиск» Анатолий Бурдо с просьбой оказать помощь в поиске родных и близких солдата, погибшего в годы ВОВ.
Пищиков Ф.И., 1908 года рождения, с 8.06.1943 по 10.05.1944 года был командиром отделения «КИМ» бригады имени Ворошилова в Витебской области. Погиб 10.05.1944 года в местечке Лес Красный Рог. Похоронен в Полоцком районе Витебской области в деревне Гомель. Проживал: Журавичский район, деревня Поляниново, мать Анастасия, жена Пищикова Фекла.
По всем вопросам, связанным с семьей и близкими солдата, просьба сообщить по телефонам в Витебске: МТС 546-11-82; Velcom 962-76-15 (Игорь Александрович); 36-05-72; 8(029) 340-42-45.

Подготовила Оксана РОМАНОВА.

Как показывает практика использования холодильных камер от ДНСтрой, подобные приспособления на сегодняшний день являются не только неотъемлемой частью многих сфер производства, но и позволяют повысить рентабельность выпуска разнообразной продукции.

Следует отметить, что подобное оборудование в настоящее время постоянно усложняется, появляются различные опции, которые не только облегчают эксплуатацию холодильных камер, но и в значительной степени усложняют их обслуживание. Поэтому часто потребители приходят в тупик, выбор какого оборудования можно считать оптимальным.

В первую очередь, холодильные установки промышленного назначения, выполненные компанией ДНСтрой, отвечают всех технологическим требованиям:

- обеспечивают поддержание программируемого температурного режима в объектах, подвергаемых охлаждению;

- быстро откликаются на изменения условий работы агрегатов посредством переключения маши либо отдельных аппаратов;

- ремонтопригодны, т.к. каждый узел или деталь устройства легко заменяется в процессе ремонтных работ даже без остановки всей системы.

Во-вторых, поставляемое компанией оборудование проходит всегда пусковое тестирование, вследствие чего:

- исключен риск создания аварийных ситуаций, вследствие возникновения сбоев по причине бракованных элементов;

- долговечность оборудования гарантирована при выполнении всех простых рекомендаций по его обслуживанию;

- потребитель одновременно с исполненным заказом получает доступные консультации, содержащие наглядную информацию по проведению сервисных мероприятий.

Но часто стоимость такого оборудования всегда зашкаливает к космическим высотам. Что абсолютно не характерно для компании «ДНСтрой», которая предлагает гибкую систему оплаты и всевозможные бонусы для своих потребителей.

В Рогачевском районе состоялся суперфинал II этапа республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь» в номинации «Воспитатель дошкольного образования».
Конкурс, к участию в котором было допущено десять педагогов дошкольного образования Рогачева, проводится в четыре этапа: первый прошел в учреждениях образования, второй — районный. Третий и четвертый этапы, соответственно, областного и республиканского уровня.
Творчество и инициатива всех десяти специалистов были отмечены жюри, но по-настоящему жаркая борьба развернулась между четырьмя претендентками из Рогачева: Еленой Ермаковой (ясли-сад №11), Анастасией Минковой (ясли-сад №7), Надеждой Лучковой (санаторный ясли-сад №4) и Мариной Тимофеевой (дошкольный центр развития ребенка).
Финалистам необходимо было творчески представить себя, провести мини-занятие на сцене, защитить опыт собственной педагогической деятельности и подумать над непростой педагогической ситуацией.
Пока конкурсантки по очереди сменяли друг друга на сцене, а в зале за них переживали болельщики и коллеги, жюри внимательно следило за происходящим, отмечая интересные номера, смелость, креативность и профессиональное умение воспитателей. Поддерживали и поднимали боевой дух участников и зрителей вокальные группы педагогов яслей-сада №13, учащихся Рогачевского педагогического колледжа, группа «Экспромт», ансамбль ложкарей «Вясёлыя музыкі», а также воспитанники ДЦРР, яслей-сада №7 и Евгения Негара.
После совещания членов жюри состоялась церемония награждения. Участникам конкурса были вручены дипломы и цветы, победители II (районного) этапа отмечены дипломами лауреатов и ценными подарками. А представлять наш район в области, по решению жюри, будет специалист дошкольного центра развития ребенка Марина Тимофеева (на снимке вверху). Искренне поздравляем!

Подготовила Оксана РОМАНОВА.

Фото Раисы БОРОВОЙ.

На фоне колебания валют самым надежным вложением средств является недвижимость. Например, можно приобрести уже готовое жилье или любой иной объект, а можно выбрать земельные участки на Дмитровском шоссе, чтобы впоследствии воплотить там свою мечту об идеальном жилище. Такой шаг потребует меньше материальных расходов, однако следует в выборе проявить максимальную осторожность и подойти к решению вопроса тщательнейшим образом.

Самый главный совет в этом деле – ни в коем случае не проявлять поспешность. Для начала необходимо для самого себя выбрать определенные приоритеты: что вы желаете получить от загородного участка, каким образом он будет использоваться и как часто. После этого можно обратить внимание на те предложения, которые в полной мере соответствуют вашим предпочтениям по следующим параметрам:

!         Район размещения. Хорошо, если у вас не возникнет никаких трудностей во время поездки за город. Поэтому следует подбирать либо расположенный ближе к вам, либо тот участок, который обладает развитой транспортной инфраструктурой – общественным транспортным соединением, качественными дорогами.

!         Рельеф места размещения. Расположение территории в низине в будущем может привести к затоплениям. Поэтому придется больше раскошелиться на возведение надежного жилища. Соответственно, можно сторговаться с владельцами и на более низкую стоимость такой недвижимости.

!         Уровень залегания грунтовых вод. Определить его несложно, достаточно спросить у соседей, либо заглянуть в колодец. Высокий уровень чреват дополнительными сложностями и затратами во время строительства.

!         Доступность инженерных коммуникаций. Идеальный вариант, когда они буквально «за забором». Но такие лакомые куски земли будут стоить соответственно. Поэтому не стоит сильно углубляться в этот параметр, вполне достаточно только электричества, все остальные коммуникации сегодня несложно сделать в автономном режиме.

Войти с помощью

 

  

Яндекс Реклама