Colors: Orange Color

Дорогие жители и гости города Рогачёва!
Приглашаем вас на торжественное открытие магазина «Доброном», которое состоится 8 февраля в 14.00 по адресу: ул. И.Богатырёва, 114г.

Дым из трубы, свет в окнах, рабочие возле здания – любые признаки жизни в «Санта Ритейл», который прописался в микрорайоне № 2, подогревали в рогачёвцах надежду на скорые покупки в новом гипермаркете.

 

Вниманию плательщиков, использующих в своей деятельности кассовые аппараты, подключенные к системе контроля кассового оборудования!

Я продам Вашу квартиру за 20 дней  на 10 % выше Рынка!

Спроси меня как?
              www.capital-realt.by

Чем интересней и ярче будет представлена продаваемая квартира на рынке недвижимости, чем активней будет идти рекламная кампания, тем больше покупателей увидят квартиру, оценят её - и тогда она будет продана дороже.

                                                                           https://capital-realt.by/promo

Чтобы продать квартиру дорого, надо применить как можно больше инструментов и техник продажи.

Ограничивая себя в выборе инструментов, продавец уподобляется строителю, который хочет построить дом без топора или любого другого столь нужного и эффективного на стройке инструмента.

 

1.По какой цене рекламировать квартиру?

 

С самого начала приватизации жилья рынок недвижимости стремительно рос, за исключением, пожалуй, годов кризисов (1998, 2008 гг.). Для того, чтобы продать квартиру  собственнику нужно было определить начальную цену и выйти с ней на рынок. Для определения цены продавец делал сравнительный анализ аналогичных вариантов и, как правило, рекламировал свой объект по средней цене. Вначале, конечно же, продавались те варианты, которые были дешевле и лучше, а квартира собственника оставалась невостребованной.

Справедливости ради надо отметить, что в те времена рынок постоянно рос, а значит, собственник не терял в деньгах, пока его квартира "висела" в рекламе. Спустя некоторое время покупатели приобретали и его квартиру - ведь, если ранее она была дороже конкурентов, то теперь сравнялась со средними по цене. В целом, чем смелее были ожидания продавца, тем больше нужно было времени, чтобы эти ожидания исполнились. Но в конце концов все мечты сбывались! 

А что происходит сейчас? Если собственник выйдет на рынок с ценой, которая превышает цену объектов у соседей, то он будет “помогать продавать” квартиры соседей. Во-первых, с самого начала продажи даже средняя цена будет неконкурентно-способна: покупатель купит у соседа, если у него дешевле, а состояние примерно такое же. А далее, с течением времени, "чуда", которого ждали и дожидались продавцы в прошлом, когда был рынок продавца, - этого чуда не произойдет! Потому что цена спроса в наше время, на рынке покупателя, будет только падать, и отрыв по цене будет расти в невыгодную для продавца сторону. По сравнению с соседями его квартира будет стоить все дороже и дороже, а, значит, шансов продать ее - все меньше и меньше.

 

     2.  Может ли Куфар оценить квартиру?

 

Нужно понимать, что Куфар не знает фактическую цену продажи недвижимости. Он знает только цену, за которую собственники рекламируют свои объекты. Поэтому Куфар оценивает квартиры по цене предложения.

Итак, на рынке есть 3 цены:  

                           Цена предложения

цена, которую собственники ХОТЯТ получить

                           Рыночная цена

цена, по которой проходят сделки

                            Цена спроса

цена, за которую покупатели хотят купить

 

        3.   Как узнать, сколько стоит квартира? 

 

Квартира стоит столько, сколько заплатят за нее покупатели. И к этой цифре можно прийти 2-мя способами: двигаясь сверху вниз или снизу вверх. Третьего способа Отсутствует.

Если начать рекламную кампанию с цены спроса, все покупатели в данном ценовом сегменте и несколько ниже его смогут увидеть данную квартиру. Зачем? Покупатели, как правило, занижают свой бюджет покупки, а продавцы завышают цену (закладывая на торг). Поэтому, ставя в фильтры при поиске нужного объекта в рекламе, потенциально Ваши покупатели не увидят Вашу квартиру.https://capital-realt.by/mazurova5

 

Шансов найти идеального покупателя гораздо больше, если все покупатели увидят продаваемую недвижимость с  ООО" Капитал Недвижимости" - компания с женским лицом и сердцем во весь рост, но с мужским характером.
Профессиональное, оперативное решение сложных задач в мире Недвижимости.
С Нами возможно Всё!
www.capital-realt.by

 
Коттеджи
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Квартиры
 
 
 
 
 
Слово.Дело.Результат.
Работаем без предоплат...

ООО " Капитал недвижимости"
г.Гомель ул.Карла Маркса,26 оф.2-3
+375  29 6095817
 

БелАЗ, огромный белорусский самосвал весом 810 т, внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой автомобиль. Мощность этого гиганта - 4600 лошадиных сил.

«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».
Коко Шанель
 
Потенциальный покупатель хочет получить как можно больше достоверной информации при выборе того или иного предложения.
Качественная визуализация объекта недвижимости оказывает существенное влияние на увеличение конверсии просмотров, а также упрощает общение продавцов и покупателей
Желание дает возможность ознакомиться с объектом из любой точки мира. Качественная презентация объекта недвижимости служит дополнительным стимулом для покупки и является мощным инструментом для привлечения внимания целевого покупателя.

При выборе квартиры на вторичном рынке люди в первую очередь руководствуются желаемой локацией, бюджетом и источником поступления денежных средств. Однако есть огромный список нюансов, которые могут повлиять на решение покупателя. Специалисты департамента вторичной недвижимости компании ООО «Капитал Недвижимости» г.Гомель ул.Карла Маркса, 26 оф 2-3 рассказали, на что важно обращать внимание при покупке и продаже вторичного объекта недвижимости.

Открытое акционерное общество «Рогачевский молочноконсервный комбинат» признано победителем в номинации «Лучшая промышленная организация» и занесено на Доску почета Гомельской области по итогам работы за 2019 год как предприятие, достигшее наилучших показателей в сфере социально-экономического развития, экономии топливно-энергетических и материальных ресурсов. За каждой наградой стоят, несомненно, высокие достижения. Какие именно, нам рассказала заместитель генерального директора ОАО «Рогачевский МКК» по идеологической работе Галина Ковалева.

Войти с помощью

 

 

  

Яндекс Реклама