Очень важный вопрос был рассмотрен на недавнем заседании районного исполнительного комитета – об итогах работы в прошлом году по рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов.

Было отмечено, что эта работа осуществлялось в свете требований Директивы Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 года №3 «Экономия и бережливость – главные факторы экономической безопасности государства». При задании 50 тонн условного топлива использование местных видов топлива увеличилось на 766 тонн условного топлива. Целевой показатель по энергосбережению составил минус 19,2 процента при задании минус 12 процентов.

На 2010 год планировалось 35 основных мероприятий по энергосбережению, полностью выполнено 30, частично – 3, не выполнено – 2. Кроме того, дополнительно в городе и районе выполнено 24 других мероприятия.

Вместе с тем, такие предприятия, как ОАО «Рогачевский завод «Диапроектор», ОАО «Рогачевский МКК» и ЧУП «Рогачевский консервный комбинат» не выполнили целевой показатель по энергосбережению. В связи с этим исполком рекомендовал руководителям этих предприятий рассмотреть итоги работы по энергосбережению в 2010 году и привлечь виновных к дисциплинарной ответственности.

Районный исполнительный комитет утвердил мероприятия по энергосбережению на 2011 год и потребовал от руководителей субъектов хозяйствования всех форм собственности под персональную ответственность реализовать их. Кроме того, ввести режим максимальной экономии энергоресурсов; выполнить доведенные задания по снижению энергопотребления; выполнить целевой показатель по энергосбережению (минус 6 процентов); обеспечить 100-процентную и своевременную оплату текущего потребления природного газа, электрической и тепловой энергии.

Районная комиссия по контролю за экономией и рациональным использованием топливно-энергетических и материальных ресурсов должна ежеквартально рассматривать ход выполнения утвержденных мероприятий и целевого показателя по энергосбережению на 2011 год.

Михаил КОВАЛЕВ.

Недостаточно прав для комментирования. Войдите на сайт используя социальные сети.

Войти с помощью

 

  

Яндекс Реклама