Colors: Orange Color

Открытия магазина низких цен в родном городе рогачевцы ждали с нетерпением, живо обсуждая эту тему в автобусах, в трудовых коллективах, в соцсетях. Поэтому неудивительно, что еще за полчаса до официального старта работы «Светофора», прописавшегося во 2-м Заводском переулке, 1г (в районе СШ № 3, напротив молочноконсервного комбината), перед его дверями было многолюдно.

Как привести местные агроусадьбы в соответствие с современными требованиями и запросами потенциальных клиентов? Ответ на этот непростой вопрос искали участники совещания, посвященного развитию агроэкотуристического
направления в Рогачевском районе.

С января этого года индивидуальные предприниматели живут по новым налоговым правилам – теперь они будут платить единый налог по новым ставкам. Изменения налоговой нагрузки, анонсируемые еще с лета 2021 года, долгое время будоражили ипэшников. И вот новые правила начали действовать.  Чтобы узнать, отразились ли нововведения на работе индивидуальных предпринимателей, мы отправились на Московский рынок.

Индивидуальные предприниматели с 1 января 2021 года могут в письменном виде представлять в налоговые органы декларации, документы, подтверждающие право на льготы, совершать административные процедуры независимо от места постановки на учет.

Отечественный рынок колбасных изделий, завоевавший доверие не только у белорусов, но и далеко за пределами нашей страны, предлагает широкий ассортимент качественной продукции. И в скором времени практически весь он будет представлен в Рогачеве на прилавках нового «Колбасного дискаунтера», который 31 января откроется в торговом центре «Кiрмаш» (торговое место № 5). Почему нужно отдать предпочтение именно ему?

Дым из трубы, свет в окнах, рабочие возле здания – любые признаки жизни в «Санта Ритейл», который прописался в микрорайоне № 2, подогревали в рогачёвцах надежду на скорые покупки в новом гипермаркете.

Видеосервис МТС ТВ дополнил список телеканалов и включил в подписку сразу два новых — СТС Kids и Epic. Их оценят и сами зрители, и их родители. Мультфильмы, мультсериалы и образовательные программы будут помогать детям и подросткам проводить досуг, развиваться и познавать мир.

 

СТС Kids

 

СТС Kids — телеканал для детей, которые любят захватывающие мультфильмы, и для родителей, которые хотят, чтобы ребята обучались играючи. На нем можно найти контент с блогерами и артистами, а также успешные мультсериалы, в том числе «Три кота», «Фиксики», «Лекс и Плу: Космические таксисты». Для юных школьников канал представляет образовательную передачу «Развлечеба». Все программы рецензированы психологами.

 

Epic

 

Epic — новый молодежный телеканал. Его создатели уже сняли более 400 часов эксклюзивного контента от известных блогеров, а также передачи о путешествиях, науке, технике и экспериментах. Именно здесь можно найти передачи «Хочу домой» с Леней Пашковским и многие другие популярные программы.

 

*****

 

МТС ТВ — видеосервис, который насчитывает более 120 телеканалов и 5 онлайн-кинотеатров: START, Иви, PREMIER, viju и WINK. Весь контент доступен в режиме реального времени или в записи. Смотреть фильмы, сериалы и ТВ можно сразу на нескольких устройствах. В любой момент эфир можно поставить на паузу и воспользоваться перемоткой. Подключить сервис можно, перейдя по ссылке.

Компания МТС стала технологическим партнером известного в Беларуси бизнес-комьюнити — «Клуба Про бизнес». Эта площадка предоставляет всем желающим возможность познавать новое и делиться уникальным опытом.

 

View the embedded image gallery online at:
http://www.slova.by/ekonomika/23-biznes#sigProIdf5e63e28d7

Первым мероприятием в 2025 году стала лекция о продажах: что нужно знать о клиенте, какие навыки необходимы продавцу, как выстроить диалог. Мероприятие посетили больше 50 гостей, в том числе сотрудники МТС.

 

«Являясь одним из лидеров телекоммуникационной отрасли, мы прикладываем усилия для развития бизнес-сообщества и делимся своей экспертизой. «Клуб Про Бизнес» дает возможность знакомиться, обмениваться опытом, перенимать лучшие практики и подходы. Мы твердо убеждены, что в конечном счете такие проекты помогают развивать белорусский бизнес в частности и экономику страны в целом», — комментирует руководитель группы по связям с общественностью Мария Канасевич.

 

В дальнейших планах «Клуба Про бизнес» — встречи на тему внедрения инновационных решений в рабочие процессы, управления бизнесом, маркетинга. Мероприятия будут проходить в различных форматах, в том числе презентаций, мозговых штурмов и квизов.

 

Справка:

 

МТС — телекоммуникационная компания и провайдер цифровых услуг, крупнейший оператор связи Беларуси по количеству абонентов. Ее услугами пользуются более 5,7 млн жителей страны, а также крупнейшие частные и государственные организации.

 

«Клуб Про бизнес» — это платформа для живого нетворкинга и обмена практической экспертизой между первыми лицами компаний. В нем состоят до 300 собственников и руководителей бизнеса. Для участников это полезное неформальное общение, регулярные встречи, обмен знаниями и ресурсами, разбор интересных кейсов.

Войти с помощью

 


  

Яндекс Реклама