На Рогачёвском автовокзале «избавятся» от очереди

Руководство филиала № 9 «Гомельоблавтотранс» нашло решение проблемы длинных очередей в билетную кассу Рогачёвского автовокзала, которая иногда возникает из-за большого количества пассажиров, желающих воспользоваться услугами перевозчика.

Обычный день. Второй кассир здесь явно лишний.

На днях в Сети появилось фото очереди в билетные кассы автовокзала. Автор публикации утверждает:  чтобы приобрести билет на автобус, люди вынуждены стоять даже на улице. По его мнению, виной всему одна рабочая касса, которая не успевает обслуживать 200 человек. Именно такое количество пассажиров упоминалось в посте.

К слову, число это оказалось «слегка» завышенным. На автовокзале просмотрели запись и даже специально всех пересчитали – получилось чуть более 50 человек. А ещё сотрудники вокзала утверждают, что через 12 минут после того, как были сделаны эти кадры, перед кассой не осталось ни души.

– Эта очередь, скорее всего, возникла после прибытия городского транспорта, на котором рогачёвцы приезжают к утренним рейсам. Такое бывает, – поясняет директор филиала № 9 «Гомельоблавтотранс» Руслан Петрович Данилович. – С 6 .00 до 6.30 у нас пиковый момент – 7 отправлений, люди едут на дачу, в соседние населённые пункты и в Гомель. По ведомости в тот день с 5.30 до 6.00 было продано 50 билетов, до 6.30 – ещё 55, за следующие 28 минут – 84 билета. То есть критической ситуации не было.

Тем не менее, чтобы повысить качество услуг, администрация автопарка к мнению пассажиров прислушалась и откорректировала график работы персонала вокзала.

– С 9 июня в пиковые моменты будет работать ещё одна касса, – сообщает Руслан Петрович. – Наибольшее число пассажиров наблюдается летом со второй половины дня в пятницу, по субботам и воскресеньям, когда разъезжаются студенты и дачники. В это время на работу будет выходить второй кассир.

Только цифры

В среднем за день автовокзал «перевозит» до 700 пассажиров по понедельникам–четвергам.

В пятницу, субботу и воскресенье – от 900 до 1200 человек.

В день от автовокзала отправляется в среднем 72 рейса, по пятницам и субботам – 84–85.

 

Т.АЛЕКСАНДРОВА.

Фото Раисы БОРОВОЙ.

 


Поделиться:

На Рогачёвском автовокзале «избавятся» от очереди: 8 комментариев

  • 09.06.2018 в 22:49
    Permalink

    В расписании отправления и прибытия автобусов разобраться невозможно.А у Даниловича Р.П.все хорошо.

  • 10.06.2018 в 09:31
    Permalink

    И в схемах расположения мест в автобусе тоже, более того на маршруты направляют автобусы, расположение мест в которых нет ни на плане, а кассир вообще об этом понятия не имеет.
    Яркий пример. Недавно покупали билет на маршрут Рогачев -Бобруйск. Попросили кассира билет, что б место было у прохода, но ряд со стороны обочины по ходу движения, она сказала что расположения мест у неё нет и отправила к стенду, благо ещё сказала что по маршруту пойдёт МАЗ ну и назвала его марку (уже не помню), но на плане такого автобуса не было, на что было заявлено ничем помочь не могу. Пришлось воспользоваться интернетом, самое удивительное, что стандартная схема расположения мест не соответствовала расположению мест в данном конкретном автобусе, благо места свободные были, поэтому была возможность занять удобное место.
    Все это к тому, что автовокзал формально работает и люди для них только пассажиры — неодушевленная масса, типа товара, как селедка для Евроопта. Отсюда и все проблемы и вопросы. Менять подходы надо и к людям лицом повернуться, а не другим местом

  • 11.06.2018 в 21:34
    Permalink

    Аноним, разобраться в расписании, размещённом в здании автовокзала, можно, но нужно вникать. Но я бы это назвал бы не проблемой, а некоей шероховатостью, свойственной в т.ч. и автовокзалам других городов, например, вокзалам Жлобина или Бобруйска.

    Кстати, в случае с автовокзалом «Рогачёв» я бы сказал, что вся необходимая информация и изменения в расписании отображаются своевременно – человек, занимающийся этим, достоин (точнее, достойна) уважения. Пусть это будет комплиментом и констатацией факта (два в одном).

    Оформление информации и её отображение на стендах можно было бы переработать и даже проконсультироваться с кем-л. из полиграфического рекламного агентства, но потом станет актуален вопрос финансирования для заказа стендов и т.д. и т.п. Затраты не окупятся. От того, что пассажирам станет лучше, понятнее, удобнее, количество пассажиров не увеличится, а раз так, то нет смысла этим всем заниматься.

    Приятель, Ваша мысль тоже понятна. Разделяю Вашу точку зрения, но…
    Я бы не стал употреблять сочетание слов «стандартная схема расположения мест». Это раньше было несколько моделей автобусов (ЛАЗ-695, ЛАЗ-697, ПАЗ-672, ПАЗ-3205, ЛиАЗ-677), в которых расположение и количество (при производстве на заводах) мест из года в год не менялось. А сейчас целый ассортимент автобусов разных моделей, модификация, комплектаций и, соответственно, разной планировки салона и разного количества мест. Если попытаться ВСЕ марки автобусов разместить на стендах автовокзала, то стены может не хватить…

    Я не знаю, в автобусе какой модели Вы ехали, но объясню кое-то на примере городского автобуса МАЗ-103.
    http://www.slova.by/2016/12/09/v-rogacheve-poyavilsya-avtobus-i-dlya-invalidov-kolyasochnikov/

    В период с 2009 по 2016 гг. предприятием получено несколько таких автобусов, но с разным количеством посадочных мест: 25, 21, 20, 22. В данном случае лично я бы не решился назвать стандартное или классическое количество мест в автобусе модели МАЗ-103.
    Так вот, на Ваш взгляд, как быть в случае с автобусами одной и той же модели, где количество мест варьируется от 20 до 25-ти?? На автовокзале стены для стендов не хватит.

    Что касается примера с селёдкой, то немного улыбнуло))) Вообще эта «селёдочная» тематика повсеместна, мне кажется.

    В идеале должно быть так: на баланс АП-9 поступает автобус любой модели. До его выхода на линию в салоне наносятся наклейки с нумерацией мест. Следует отметить сразу же то, что заниматься этим необходимо с учётом некоторых нюансов, о которых знают далеко не все транспортники!
    После того, как в автобусе появляется нумерация мест, в стенах АП создаётся специальный файлик со схемой автобуса, нумерацией мест и указанием госномера автобуса. Информация эта пригодится в будущем для диспетчерской АП, а также для диспетчера на автовокзале.
    И указанного Вами случая, Приятель, можно было бы избежать….

    Но кому это надо всё? Зачем вкладывать деньги в заранее финансово неперспективную затею?
    Причём здесь подходы и повороты к людям, когда речь идёт о затратах, которые не окупятся потом….

    О чём говорить, если последние годы в моде оптимизация, а приоритет отдаётся не решению проблем, а избавлению от них…
    Правда, необычно выглядят ситуации, когда параллельно бездумной оптимизации происходит выбрасывание денег на ветер…

    Подводя черту. Всё останется так, как есть…

    Кстати, Приятель, в одной из тем Вы написали вопрос: читает ли кто-л. здесь сообщения. Читают. Одни просто читают, а другие читают и язвительно улыбаются…

  • 12.06.2018 в 17:27
    Permalink

    Нашли проблему!!! Всего навсего несколько листов ватмана, линейка большая и черный маркёр! Я такое расписание нарисую, лучше чем в типографии напечатают. Забыли как в школе стенгазеты делали, теперь все на компьютере- вот и не можем ничего собственными руками сделать.

  • 12.06.2018 в 21:46
    Permalink

    smn: не согласен с вами. Мы же стремимся к улучшению качества жизни , которые подразумевают определённые стандарты. Можно и в кинотеатре билеты без мест продавать, а какая разница где полтара-два часа посидеть. Не считая автопарка все частные маршруты выполняются определёнными автобусами, так вот бы и сделали программу на компе. Открывает оператор рейс на компе, а там как в кинотеатре планировка автобуса с местами и выбирай любое, путь бывает и далёкий. За это же деньги платим перевозчику. Или была бы информация какой автобус отправляется и небольшой стенд с файлами разных автобусов, кому интересно пусть листает и выбирает , хотя это уже прошлый век.

  • 13.06.2018 в 08:47
    Permalink

    Читатель, и не надо со мной соглашаться…. Я всего лишь объяснил, какой точки зрения придерживаются транспортники в РБ.

    Нужно, чтобы было. Да. Но никто не будет вкладывать деньги в затею, которая финансово не окупится. И с другой стороны никто не захочет заниматься этим, тем более качественно, если на кону нищенский оклад….

    Да, мы как будто бы стремимся к улучшению жизни, но на периферии все эти стремления разбиваются о недальновидность и местечковость и многое другое….

  • 13.06.2018 в 15:05
    Permalink

    smn: А вот здесь полностью согласен, вы прям пальцем тыкнули в наш бренд «местечковость и недальновидность»!!!!

  • 14.06.2018 в 19:02
    Permalink

    читатель и smn — я бы не так назвал данную ситуацию: Рогачев — еще не город, но уже и не деревня…
    Итак практически во всех сферах рогачевской действительности…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.