Нужно ли менять в Рогачёве схему и расписание движения автобусов по маршрутам № 1 и № 4?

С 17 февраля 2018 года проводится опрос рогачёвцев с целью изучить общественное мнение по вопросам изменения схемы движения маршрута № 1 «Ул.Елисеева – ул.Кожедуба», расписания движения по маршруту № 4 «Ул.Кожедуба – микрорайон № 3».

Опрос проводится на сайте Рогачёвского районного исполнительного комитета http://rogachev.gomel-region.by/ru/vote-ru/?mode=all_votes.

КТУП «Гомельоблпассажиртранс».


Поделиться:

Нужно ли менять в Рогачёве схему и расписание движения автобусов по маршрутам № 1 и № 4?: 19 комментариев

  • 20.02.2018 в 14:38
    Permalink

    Что можно ещё изменить в маршруте автобуса 4 ?????

  • 20.02.2018 в 15:43
    Permalink

    Как вариант, пустить по кругу на »Корее»

  • 20.02.2018 в 16:44
    Permalink

    Нужно подкорректировать маршрут автобуса 4. Дети с мик. 3 не успевают в школу. По расписанию автобус ездит в 8. 06 нужно пустить в 8.00 чтобы дети успевали в школу.

  • 20.02.2018 в 18:08
    Permalink

    Ирина, исходя из логики, Ваше предложение логично и понятно. Но основываясь на благоразумии и благоразумной экономии, это не выход.
    Вообще это всё напоминает блиц-опрос прошлого года.

    http://www.slova.by/2017/08/22/blic-opros-kakoj-kriterij-dlya-vas-yavlyaetsya-osnovnym-pri-vybore-gorodskogo-obshhestvennogo-transporta/#comment-111527

    Не разобрались с прошлогодними проблемами, не сделали выводы — и вот новый опрос, в котором прослеживается поверхностное непонимание особенностей маршрута №1, а также имеют место ошибки, допущенные за последние годы.

    Раз уж данная публикация отмечена как «Тема недели», то в течение недели и выскажусь…

  • 20.02.2018 в 19:33
    Permalink

    А я бы изменил все маршруты и расположение многих остановочных пунктов. У меня давняя уверенность в том, что в автопарке с понятием логистика большие проблемы

  • 20.02.2018 в 22:25
    Permalink

    полностью согласна с Ириной.и в выходной день чтобы 1 ходила по выходным по графику рабочего дня с заездом на корею.

  • 20.02.2018 в 23:17
    Permalink

    Приятель, а не поделитесь мыслями? ;)

    Аноним (от 20.02.17 в 22:25), всё должно быть в меру и благоразумно. А курсирование по выходным, как по графику рабочего — слишком жирно.

  • 21.02.2018 в 07:55
    Permalink

    1 пусть ходит по Друтской. И желательно расписания в выходные дни по будням.

  • 21.02.2018 в 17:08
    Permalink

    Если высказаться максимально кратко, то:
    изрядно и не раз «поломали» расписание – показали людям, что можно якобы безболезненно всё менять без последствий.

    Продлили маршрут до Кожедуба, но из-за отсутствия разворотного кольца и невозможности 11-метровому автобусу безопасно развернуться на пересечении улиц Кожедуба и Якуба Коласа, получилось так, что на обратном пути (движение по улицам Якуба Коласа, Пушкина через АЗС) «выпала» остановка «КПК».

    В определённое время автобусы маршрута №1 перестали курсировать (вообще перестали курсировать) через «Якуба Коласа» и «Магазин».

    Вечером на Кожедуба (а до октября 2017 г. на КПК) автобус стоИт почти полчаса. На ж/д вокзале в 19:16 из прибывшего поезда Гомель-Санкт-Петербург много ли горожан, ожидающих автобус?

    Очень интересно получается, когда проезжает один автобус, затем через 15 минут второй, а потом на протяжении 40 минут нет ни одного.

    Маршрут №1 нужно было оставить почти без изменений, а именно он курсировал бы сообщением Елисеева-КПК.
    А в определённое время остановки «Кожедуба», «Якуба Коласа». «Магазин» автобус проезжал бы ПРИМЕРНО в следующее время:

    6:00; 7:30по будням; 8:00, 11:40, 14:30!, 15:40, 17:40; 18:00 по будням!; 18:40, 20:50

    Из возможных нововведений: можно было продлить ч/з Якуба Коласа ежедневный рейс «единицы» отправлением от «Автовокзала» в 14:18, а также рейс по будням отправлением от «Автовокзала» в 17:48Б.
    Эти два рейсы выполнялись бы через микрорайон Корея соответственно в 14:30 ежедневно и в 18:00 по будням.

    Маршрутное такси №1Т как альтернатива автобусу по-прежнему курсировало бы до Кожедуба, и в прямом и обратном направлениях через КПК – маршрутке же несложно развернуться на Кожедуба.

    К тому же через Якуба Коласа курсируют по будням маршрутки №3Т и ежедневно автобусы маршрута №3.

    А на все возможные обращения граждан необходимо было бы давать развёрнутые и аргументированные ответы с отказом о ещё большем увеличении рейсов маршрута №1 через Якуба Коласа.

    Ну а теперь-то что? Пришло время пожинать плоды…

    А впрочем, вперёд! Навстречу новым свершениям, новому расписанию и очередной попытке взбудоражить народ!

  • 21.02.2018 в 20:18
    Permalink

    Smn: я могу высказаться только как дилетант, т.к. не имею полной и достаточной информации о потоках, направлениях и условиях, т.е. тех основах логистики на которые должны опираться разработчики маршрутов, мест остановки и графиков движения автобусов.
    Город развивается и изменяется, но маршруты и остановки автобусов остаются практически неизменными, пытаются играть с рассписанием, но все как-то тоже все больше неудачно.
    Так вот я например непонимаю, почему тройка ходит по ул.Интернациональной, если поликлиника у нас уже давным давно на ул.Дзержинского и при этом ещё и останавливается около магазина, когда логичнее сделать остановки по ул.Смидовича. Далее какой смысл в остановках автобусов около бывшего ресторана, если основная масса людей это либо на вокзал, либо на базар, т.е целесообразно перенести остановки именно туда, тем более, что до остановок на почте там вообще ничего и в продолжение этого же, совершенно непонятно для какой цели все автобусы (кроме 2) поворачивают на ул.Кирова. Ещё в том же роде, каков смысл в остановке 1 около Рогачевстроя, если там уже никто не работает, а люди идут на ЖБИ, наверное логичнее пустить автобус по ул.Пушкина, с последующим выездом на ул.Коже дуба и возвращением через КПК, кстати в этом случае и разворотное кольцо не нужно. На что ещё можно на вскидку обратить внимание, например почему бы 4 не пустить немного по кругу, не на Октябрьскою сразу через котлован, а например через переезд мимо больницы по Интернациональной, с возвратом на Октябрьской.
    Все это конечно так, просто мысли не имеющие никакого обоснования и возможно совершенно завиральные, но наталкивающие на определённые сомнения в оперативном и логичном построении маршрутов в городе в существующей действительности

  • 22.02.2018 в 12:42
    Permalink

    А может в первую очередь автобусы пустят нормальные, чтобы люди могли войти и доехать до работы-дома-учебы, а не желтые «недомерки», в которые с утра не попасть!!!

  • 22.02.2018 в 13:17
    Permalink

    Может немного не по теме, но лучше бы директор автопарка занялся обновлением подвижного состава. Автобусы списывают, это понятно, но новых не видать

  • 22.02.2018 в 18:11
    Permalink

    «наверное логичнее пустить автобус по ул.Пушкина, с последующим выездом на ул.Коже дуба и возвращением через КПК»

    Приятель, на данный момент и уже не первый год ситуация складывается так, что определённому количеству пассажиров наиболее удобно, чтобы автобус курсировал через КПК и эта остановка не «выпадала». Родители, детям которых не хватило места в каком-л. садике, например, в центре города, везут своих детей в детсад №7, расположенный вблизи КПК.

    Если в прошлые годы автобус приезжал на КПК и водитель 5 минут отдыхал на конечной, то именно этих пяти минут родителям хватало для того, чтобы приехать на этом автобусе на КПК, отвести детей в садик, «сдать» ребёнка и успеть на этот же автобус.

    Если же автобус в определённое время следовал от КПК по микрорайону Корея и возвращался на КПК через 7 минут (а именно столько надо времени, чтобы преодолеть расстояние чуть более 2-х километров и вернуться опять на КПК), то именно этих семи минут родителям хватало, чтобы метнуться в садик и вернуться на остановку.

    Если сейчас автобус курсирует до Кожедуба и не имея возможности разворачиваться вблизи ПМК-44, следует по улицам Якуба Коласа и Пушкина, то остановка «КПК» выпадает на обратном пути.

    Если предположить, исходя из Вашего комментария, что автобус будет двигаться в прямом направлении ч/з ЖБИ и потом уж от Кожедуба следовать через КПК, то остановка «КПК» выпадает при движении в прямом направлении.

    Но стОит отметить, что в любом из двух перечисленных выше случаев автобус не движется через «Якуба Коласа» и «Магазин». В принципе не нужно, чтобы единица курсировала каждые 30-60 минут через все три остановки в микрорайоне Корея – в этом нет острой необходимости, и нет её отчасти и потому, что по будням там также курсируют маршрутки №3Т и ежедневно автобусы маршрута №3.

    Конечно, после прочтения нескольких абзацев выше, можно было бы с уверенностью воскликнуть: «Ну, а чё там? Подумаешь, проблема. Выход есть».

    Чтобы не создавать проблем родителям, нужно тогда утром и вечером (родители же не целый день напролёт приводят и забирают своих детей в садик/из садика, а только утром и вечером) пустить автобус по маршруту Елисеева-КПК и заодно сделать так, чтобы автобус проезжал все остановки в микрорайоне Корея и возвращался опять на КПК – и потом продолжал движение в центр города; а в расписании отметить выполняемые рейсы, например, буквой «А».

    Те рейсы, которые будут выполняться лишь до КПК, отметить иной буквой или вообще не отмечать никак.
    А те рейсы, которые выполнялись бы отдельно лишь до «Кожедуба», а на обратном пути автобус НЕ следовал бы через «КПК», можно было бы отметить, например, буквой «В».

    И сразу всё якобы стало бы хорошо и все остались бы довольны. Ну а люди сами разберутся как и куда им ехать.

    Не разберутся! А если разберутся, то не все.
    На первое время может и удалось бы удовлетворить пожелания пассажиров, но только на первое время. Спустя некоторое время из-за обилия и перенасыщения расписания «лишними» буквами началась бы очередная путаница у пассажиров и многочисленные вопросы по поводу того, куда и как движется автобус в данный момент времени. В один прекрасный день дошло бы до того, что пассажир, желая добраться до «Якуба Коласа», вынужден будет выйти на «КПК» или «Кожедуба», т.к. в данный момент времени автобус будет двигаться лишь до КПК или до Кожедуба.

    Эта путаница начнёт расшатывать нервную систему людей, и потом опять непонимание станет причиной очередного шквала жалоб в адрес предприятия. И весь этот баттл между гос.перевозчиком и пассажирами перейдёт на такой уровень, что Оксимирон с Гнойным позавидуют)))

    В данной ситуации не следует также забывать о материальной стороне. Сейчас опрос граждан заключается в том, что предпочтительней: пустить автобус до Кожедуба и последующим «выпаданием» остановки «КПК» на обратном пути или пустить его регулярно через все три остановки в микрорайоне и последующим возвратом на КПК.

    Если горожане отдадут предпочтение второму варианту (движение через «Якуба Коласа» и «Магазин»), то получается занимательная арифметика.

    На данный момент по будням «единица» проезжает остановки «КПК» и «Кожедуба» 25 раз. Расстояние от КПК через Кожедуба, Якуба Коласа, Магазин с последующий возвратом на КПК пусть будет равно двум километрам пути. Итого в будний день автобусы маршрута №1 будут преодолевать дополнительное общее расстояние, равно 50 километрам.

    Но если подойти к решению данной проблемы благоразумно и организовать движение по микрорайону Корея лишь 10 раз (предпочтительные рейсы я указал в комментарии от 21.02.2018 в 17:08), то дополнительные затраты можно благоразумно уменьшить в 2 раза (а может и больше).

    Что могло бы получиться в таком случае?
    Родители (при поездке в детсад №7) приезжали бы на КПК и спустя 5-7 минут успевали бы на автобус, в котором они приехали, вне зависимости от того, остался бы он стоять на КПК или поехал бы по микрорайону с дальнейшим возвратом на КПК.

    В определённое время, когда люди утром отправляются на работу и возвращаются с неё вечером домой, «единица» периодически проезжала бы все остановки в микрорайоне Корея. Отдельно рейсы по микрорайону выполнялись бы в то время, когда по расписанию нет ни маршрутки №3Т, ни автобуса маршрута №3.

    А как же быть тем, кому нужно добраться лишь до остановки «Кожедуба», ведь именно на этой остановке наблюдается наибольшее количество пассажиров (в сравнении с небольшим количеством пассажиров на двух других остановках)?

    Всё верно. Наибольшее количество пассажиров, пользующихся транспортом, ждут его именно на остановке «Кожедуба», т.к. большинство 3,4,5-ти этажных домов в микрорайоне Корея сконцентрированы вблизи этого остановочного пункта.

    Повторюсь ещё раз: есть автобусы маршрута №3, микроавтобусы маршрута №3Т, в наиболее необходимое время (напр, по будням 10 раз ч/з все ТРИ остановки в микрорайоне) здесь курсировал бы автобус маршрута №1.

    А на маршрутное такси №1Т работникам АП-9 нужно смотреть не как на конкурентов, а как на коллег! А пассажиры должны по идее воспринимать данную маршрутку как хорошую дополнительную альтернативу автобусам №№ 1,3 и маршрутке №3Т.

    Разумно было бы, чтобы маршрут №1Т оставался прежним (как в прошлые годы) и его сообщение было бы таким: Елисеева-КПК-Кожедуба. Микроавтобус беспроблемно разворачивался бы на пересечении улиц Кожедуба и Якуба Коласа и ехал бы обратно по обычному маршруту Кожедуба-КПК-Елисеева.
    И не стОит забывать об автобусном маршруте №4, который курсирует до Кожедуба 9 раз в день с понедельника по пятницу.

    В контексте данной проблемной ситуации я бы не сбрасывал со счетов ещё один момент. Ни одно предприятие в стране не застраховано от того, что тот или иной автобус может сойти с линии по тех.неисправности. И вот представьте, что автобус, например, маршрута №3 не сможет выполнить рейс в 11:30. Люди будут стоять на КПК в ожидании автобуса, и спустя 5-7-10 минут после его теоретического отправления, поймут, что его не будет. Но всё окажется не так уж плохо, если в 11:40-11:50 со стороны ул.Кожедуба будет ехать маршрутка №1Т или после «гастролей» по микрорайону Корея на горизонте появится автобус маршрута №1. В таком случае у пассажиров будет альтернатива уехать, пусть и с небольшим опозданием, и именно в этом могла проявляться разумная транспортная альтернатива со стороны обоих перевозчиков.

    А сейчас что? Автобус маршрута №1 уехал на Кожедуба и обратно через КПК следовать не будет. С маршрутным такси №1Т ситуация аналогичная. И что делать?

    Подводя черту к проблеме с обслуживанием микрорайона Корея:
    — маршруты №№ 3,4 оставить бы без изменений;
    — маршрутка №3Т без изменений с нынешним расписанием;
    — маршрутка №1Т с классической трассой следования Елисеева-КПК-Кожедуба в обоих направлениях ч/з КПК по нынешнему расписанию;
    — автобусный маршрут №1 – Елисеева-КПК, но с периодическим курсированием через остановки «Кожедуба», «Якуба Коласа», «Магазин» и последующим возвратом на КПК.

    Примерное время прохождения остановок по микрорайону следующее:
    по будням: 6:00 7:30Б 8:00 11:40 14:30 15:40 17:40 18:00Б 18:40 20:50
    по выходным: 6:00 8:00 11:40 14:30 15:40 17:40 18:40 20:50.

    P.S. Что-то мне подсказывает, что в случае с маршрутом №1 до благоразумных действий дело так и не дойдёт. А в очередной раз перевозчик, козыряя оперативностью, знанием маршрутной сети (не зная при этом некоторых особенностей маршрутов) и желанием избавиться от проблемы, опять что-нибудь придумает «такое-этакое»…

  • 23.02.2018 в 08:19
    Permalink

    Приятель, что касается Ваших завиральных мыслей, то вторую часть коммента перекину потом — может, на сайте техническая заминка…? перекидываемая из Word 2-я часть коммента что-то не хочет отправляться))

  • 23.02.2018 в 18:27
    Permalink

    Smn: я в принципе особо и не настаиваю на изменениях, просто считаю, что как маршруты, так места расположения остановок, так и рассписание должны быть подвержены глубокому анализу и расчёту и иметь свое обоснование и подтверждение.
    Насчёт КПК наверное я был не правильно понят, я не предлагал её исключать, просто автобус идёт по Пушкина мемо ЖБИ, поворачивает на Коже дуба, потом на КПК и дальше возвращается в город по теперешнему маршруту. Фактически он будет идти по кругу в одну сторону. Может быть это тоже не выгодно, но думаю, что такой вариант то же может быть рассмотрен.

  • 24.02.2018 в 11:09
    Permalink

    «может в первую очередь автобусы пустят нормальные… а не желтые «недомерки», в которые с утра не попасть»
    «Автобусы списывают… но новых не видать»

    Аноним и Ааааа, дело в том, что автобусов вроде как немного не хватает, и пассажирам приходится довольствоваться тем, что есть, а именно пригородными жёлтыми или белыми автобусиками. Согласитесь, это гораздо лучше, чем ничего. А в качестве альтернативы автобусам есть маршрутки ;)

    А что касается новых автобусов, то они периодически появляются, но редко и не всегда городские. В 2013 г. новых автобусов не было, т.к. пытались обновить Жлобинский АП (в рамках проведения республиканских Дажынок-2013) и Речицкий АП (в рамках празднования 800-летнего юбилея со Дня основания города), да и в других городах области тоже иногда нужно обновлять транспорт (не только в Рогачёве).

    В период с 2014 по 2017 гг. были переданы 9 автобусов, из них городских три и один междугородный туристический. Остальное — пригородные автобусики.
    Многие из этих автобусов (городские само собой и пригородные) изо дня в день последнее время курсируют по городу, несмотря на свою пригородную ориентированность.

    А что касается получения новых автобусов в будущем, то здесь не могу не вспомнить фрагмент весьма популярного в 2000-х гг. многосерийного фильма «Next», где в третьей его части в начале 7-й серии главный герой зашёл в ювелирный салон для приобретения кольца, и мне до сих пор очень импонирует диалог молодого человека с ювелиром:
    — Мне нужно колечко. Дорогое, но простое!
    — Простое и дорогое кольцо стОит огромных денег!
    — Это зависит от того, ЧТО Вы называете огромными деньгами. Вы от чего отсчитываете?
    — Хоть я и потомственный ювелир, я всегда отсчитываю от буханки хлеба!

    Так вот, нижний барьер стоимости бюджетного городского трёхдверного автобуса составляет 100-110 тыс долларов! Если отсчитывать от буханки хлеба, то сумма выходит приличная! ;)
    Да и одного только желания получить обновку маловато будет. А потому остаётся только ждать, надеяться и верить.

    Но я могу вас уверить: если вдруг по улицам города в один прекрасный день начнёт рассекать новый трёхдверный автобус, я готов обязательно сообщить вам об этом в теме «В утренний час пик рогачёвцы штурмуют автобусные ступеньки», и мы с вами разделим эту хорошую новость))

    Что касается всего остального, то:
    Приятель,
    «почему тройка ходит по ул.Интернациональной… логичнее сделать остановки по ул.Смидовича»

    Маршрут №3 останавливается возле магазина по ул.Интернациональной (остановка «Больница»), т.к. в годы возведения медгородка (начало 60-х гг.) главный корпус больницы был в том здании, где сейчас размещены приёмный покой, хирургическое и реанимационное отделения — вблизи Интернациональной.
    В момент ввода в строй здания поликлиники, где сейчас размещены неврологичское, кардиологическое и терапевтическое отделения (окна выходят на ул.Смидовича), а также в момент строительства нынешнего 7-этажного здания поликлиники автобусы маршрута №3 и вовсе (с момента открытия маршрута по 90-е гг.) курсировали исключительно по улицам Друтской и Интернациональной через детсад №6.

    Совсем непонятно, куда и каким образом можно «воткнуть» площадку на ул.Смидовича в том случае, когда автобус будет двигаться в обратном направлении — в микрорайон Южный. И если вблизи нынешнего здания ЦРБ можно воспользоваться парковочными местами (потеснить посетителей на личных автомобилях), чтобы выделить место для устройства остановочного пункта, то вблизи домов по чётной стороне улицы просто нет лишнего места.
    То же самое можно сказать и по поводу возможного движения автобусов по ул.Дзержинского через военкомат, СШ №2 и т.д. — лишнего места по чётной стороне просто нет.

    А вообще вопрос по поводу учреждения остановки на ул.Смидовича уже поднимался 2-6 лет назад. Тогда Комиссия по безопасности дорожного движения решила, что это ещё к тому же и небезопасно.
    И в те же годы вообще были разговоры о том, чтобы ул.Дзержинского частично сделать пешеходной — тогда речи об автобусах и вовсе не могло быть.

    «какой смысл в остановках автобусов около бывшего ресторана, если основная масса людей это либо на вокзал, либо на базар»

    От остановки «Автовокзал» до рынка и до автовокзала соответственно 50 и 170 метров — расстояние небольшое.
    В Минске от остановки «Комаровский рынок» до Комаровского рынка те же самые 50 метров (если не больше).
    В Минске от платформ ж/д вокзала, где производится посадка/высадка пассажиров в поезда/из поездов, до ближайших остановок общественного транспорта или до станции метро «Площадь Ленина» расстояние большее, нежели 170 метров. И вроде бы всё хорошо. Все спокойно продолжают жить дальше.

    Перенести остановку «Автовокзал» от бывшего ресторана «Днепр» к рынку или автовокзалу? Куда их там «втиснуть»?
    А движение маршрута №1 в таком случае организовать по ул.Фрунзе? А потом ещё и думать, как и куда перенести 2 площадки остановки «Друтская», чтобы этой остановкой могли по-прежнему пользоваться пассажиры как «единицы», так и «тройки»?

    «почему бы 4 не пустить немного по кругу, на не Октябрьскую сразу через котлован, а например через переезд мимо больницы по Интернациональной, с возвратом на Октябрьской»

    Прочитал эти строки с интересом, но… только бы до этого не додумались в АП!! На данный момент автобус маршрута №4 преодолевает расстояние от Калинина до Октябрьской за 2 минуты.
    В случае если бы маршрут №4 от Калинина до Октябрьской следовал бы через «Больницу» и «Райисполком», понадобилось бы 7-8 минут (=дополнительное время). Опять менять расписание?
    А представьте, если в определённое время возле Больницы «четвёрка» пересеклась бы с «семёркой»?!? Два автобуса, дыша друг другу в затылок, полностью дублировали бы друг друга от Больницы и аж до Микрорайона-3?!? Опять менять расписание? Изменить маршрут движения одного из двух маршрутов? Опять позлить народ?

    И ещё. Я не согласен с Вашим утверждением, что город развивается. Не развивается, а застраивается, как правило, частными домами. Примеры: микрорайон Северный (вблизи АЗС на Быхов), Космос-3 (вблизи ж/д полотна на Жлобин, до станции Сверково рукой подать, микрорайон Южный). Рогачёв разрастается в длину (если я правильно выразился).

    А вот ещё. Приношу извинения за допущенную в спешке ошибку: маршрут №4 курсирует не по пятницу, а по субботу включительно.

    Приятель, что касается Вашего вчерашнего сообщения, то для начала рассмотрения завиральных идей нужны не анализ и расчёт, а наличие денег. Денег нет, потому никаких глобальных изменений не будет в т.ч. в плане перенесения остановок из одного места в другое.

    Что касается движения маршрута №1 по мкрн Корея, то это не Вы были неправильно поняты. Мне кажется, что Вы просто не поняли суть опроса и к тому же лишком быстро прочитали мой коммент, касающийся решения проблемы с маршрутом №1.
    Исходя из того, КАК сформулирован вопрос в опросе по поводу маршрута №1, я вообще не рассматривал мысль о движении маршрута №1 ч/з ЖБИ вне зависимости от того, как маршрут туда ехал бы.

    Я читаю, что проблема заключается в том, что маршрут №1 (автобус и маршрутка) должны курсировать ч/з КПК в ОБОИХ направлениях, но только маршрутка могла бы ВСЕГДА курсировать до Кожедуба и там же разворачиваться (как это было до октября 2017 г.), а вот автобус должен курсировать всегда до КПК, но в определённое время ВЫБОРОЧНыми рейсами (когда до ул.Якуба Коласа нет ни маршрутки №3Т, ни автобуса маршрута №3).

    Благодаря курсированию автобуса маршрута №1 через все три остановки в мкрн Корея в определённое время достигались бы благоразумное удовлетворение потребностей в транспорте жителей микрорайона, а также не пришлось бы выбрасывать огромное количество средств на дополнительные пробеги автобусов по микрорайону.

  • 24.02.2018 в 11:15
    Permalink

    * а вот автобус должен курсировать всегда до КПК, но в определённое время ВЫБОРОЧНыми рейсами (когда до ул.Якуба Коласа нет ни маршрутки №3Т, ни автобуса маршрута №3) осуществлять движение через весь микрорайон Корея и его три остановки «Кожедуба», «Якуба Коласа», «Магазин».

  • 06.03.2018 в 00:19
    Permalink

    На счёт автобуса (1): очень не удобное расписание на жд вокзале, последний автобус в 21.10, конечно,дизель по расписанию прибывает в 21.11,но иногда может опоздать минут на 10,многим нужно идти в другой конец города,а в такую погоду вообще не удобно идти с чемоданами, ещё и дороги не чистят,большая просьба,сделать хотя бы на 21.25.

  • 08.03.2018 в 13:58
    Permalink

    да однозначно нужно менять все маршруты. Сделать остановку возле военкомата. С почты автобусы поворачивают к поликлинике, там же остановливаются и по смидовича и интернациональной возвращаются на остановку райисполком. Также и в обратном направлении. Также пустить и четвёрку через поликлинику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.