В утренний час пик рогачёвцы штурмуют автобусные ступеньки

В городском транспорте во время большого наплыва пассажиров лучше всего находиться… за рулём. Кто-то улыбнётся в ответ на эту шутку, кто-то недоумённо посмотрит и только тот, кто ежедневно штурмует автобусные ступеньки, чтобы добраться на работу или отвезти детей в сад, молча согласится с этим почти серьёзным утверждением.

Утро. Остановка в микрорайоне № 2. Желающих ехать много.

Взгляд с остановки

Ноябрьское утро. 7.16. С остановки «Микрорайон № 3» в сторону города отходит полупустой автобус № 7. В 7.20 со стороны Щибрина приближается «четвёрка». Среди пассажиров – дети, которые учатся в гимназии, школах №№ 4, 5, 6. Автобус заполнен, но ехать можно.
Минутная стрелка приближается к 7.26. Люди на остановке вглядываются в сторону города, пытаясь разглядеть, какой автобус маршрута № 2 повезёт их сегодня. В это время обычно дают «гармошку», но иногда приходится довольствоваться малым… автобусом.

Испытано на себе

Сколько человек должно находиться в салоне городского транспорта? Есть ограничения по количеству пассажиров – почти как в лифте. Только если лифт оказался перегружен – он не поедет. А автобусы тронутся, даже если из них почти вываливаются пассажиры! И дело не в людской невоспитанности. Все хотят попасть в нужное время по определённому адресу.
Независимо от того, какая приезжает к «Евроопту» «двоечка», в ней уже есть пассажиры. Поехать по кругу – это очень удобно. Некоторым мамам с детьми сесть бывает проблематично, особенно если «гармошка» выходит из строя и в рейс пускают автобус поменьше. На остановках «Микрорайон № 2», «Завод «Диапроектор», «Ул.Чернышевского» пассажиров заметно прибавилось: зашли родители с детьми, подростки, школьники.
После остановки «Райисполком» дышать становится намного легче. И так почти каждый осенний и зимний рабочий день в холодное время года, когда пассажиропоток значительно увеличивается.

Снизим накал страстей

Конечно же, не всегда всё так плохо с городским транспортом. Днём, после обеда ехать в автобусах комфортно. Только вот волнует рогачёвцев утренний час пик, когда из-за поломок подвижного городского состава автопарк пускает в рейс автобусы меньшей вместимости. Это, конечно, доставляет неудобства пассажирам.
Директор филиала № 9 «Гомельоблавтотранс» Юрий Веремейчик сообщил, что сейчас нет возможности пополнить городской автопарк и приходится рассчитывать на то количество автобусов, которым располагает филиал. А небезызвестная синяя «гармошка» сменила «резину», побывала в ремонте и недавно прошла техосмотр. Несмотря на то что этому транспорту с просторным салоном уже 17 лет, он совершит ещё не один рейс по городу.
Будем надеяться, что рогачёвские автобусы всё же не будут выходить из строя, а пассажиры с пониманием отнесутся к тому, что час пик – это характерная черта любого города.

О.ДОРОШЕВА.
Фото Василия РОГОЖНИКОВА.

Перепечатка текста и фотографий slova.by запрещена без разрешения редакции.

 

sv-­slova@tut.by

 


Поделиться:

В утренний час пик рогачёвцы штурмуют автобусные ступеньки: 4 комментария

  • 05.12.2017 в 08:23
    Permalink

    Вы еще не ехали на 2А утром..

  • 06.12.2017 в 08:22
    Permalink

    Очень интересно, кто тот гиперэрудированный человек, «подсказавший» корреспонденту якобы 17-летний возраст «гармошки»?)))
    Как ей может быть 17 лет, если она сошла с конвейера в 2002 г. и в сентябре того же 2002 г. вышла на линию?)))

  • 07.12.2017 в 23:08
    Permalink

    Во всех городах известен час пик, который соответствует именно каждому городу персонально. Муниципальные службы стараются как можно удобнее для граждан разгрузить в это время транспортные потоки. Пускают дополнительные маршруты, частники опять же на маршрутках помогают. У нас с этим как о не очень. А главное ни кто ничего не делает!

  • 08.12.2017 в 15:28
    Permalink

    Как, как? Очень просто! Это была сначала «гармошка»-икарус.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.