В Рогачёве начато строительство объездного моста через Днепр

Проект по реконструкции моста через реку Днепр начали воплощать в жизнь. В настоящее время филиал МСУ № 4 ОАО «Мостострой» (генподрядчик) и ОАО «ДСУ-1, г.Рогачёв» (субподрядчик) устраивают объездную дорогу и объездной мост.

Основные работы сейчас ведутся в районе Замковой горы.

На всё про всё строителям дано 10 месяцев. За это время они должны проложить объездную дорогу протяжённостью 3200 метров по улице Ленина через Замковую гору, затем через временный мост до указательного знака «Рогачёв» на трассе Р-43. Объездной мост длиной 288 метров будет состоять из 9 опор и 7 пролётов.
– Сегодня рабочие погружают шпунтовые сваи на опору № 9, производят разбивку дороги, основная часть которой находится на левом берегу, а также готовят стройплощадки, – отмечает ведущий инженер технического надзора РУП «Гомельавтодор» Александр Прошин.
После подготовительных работ, включающих устройство объездного пути, рабочие приступят к основной задаче – реконструкции главных ворот нашего города. Согласно паспорту объекта строительство нового моста планируется завершить летом 2021 года. Сметная стоимость всех работ составит 53 350 тысяч рублей.

Виктория РОГОЖНИКОВА.

Фото Василия РОГОЖНИКОВА.


Поделиться:

В Рогачёве начато строительство объездного моста через Днепр: 23 комментария

  • 28.11.2017 в 20:24
    Permalink

    Вопрос — кому нужен этот мост?

  • 28.11.2017 в 21:26
    Permalink

    Согласен полностью! Наши предки как-то же без моста обходились! Вот и мы будем через Днепр вплавь или на лодках! Действительно, кому нужен этот мост?

  • 28.11.2017 в 21:40
    Permalink

    Что за бредовый вопрос, кому нужен мост? Или предлагаете машинам перепрыгивать через реку? А может вообще отказаться от машин?))))

  • 29.11.2017 в 22:46
    Permalink

    Сделали бы паромную переправу, да и хватило бы

  • 01.12.2017 в 19:47
    Permalink

    Читатель: паром это хорошо, только не на этой трассе. Фуры, маршрутные автобусы, транзит, да много ещё всего, ни один паром не справится. Будет хуже, чем летом в Крыму — будут стоять на переправу по трое суток

  • 04.12.2017 в 22:49
    Permalink

    приятель: а вы замечали, что фуры гружёные уже года три как через быхов едут, так как на нашем мосту ограничение допустимого веса. И на кой нам потом два моста за такие деньги. Лучше бы обьездную для грузового транспорта сделали. А движение и не такое уж загруженное, можно и понтонный мост соорудить временно.

  • 06.12.2017 в 17:16
    Permalink

    Для тех кто в танке.
    Мост строится с перспективой на будущее, Р-43 одна из самых загружены дорог республирнсрнспубликанского значения. Существующий мост находится уже лет 5 как в аварийной состоянии . Объездной после открытия основного разберут. И новый станет врагами города.

  • 06.12.2017 в 19:50
    Permalink

    Читатель: видел, что как шли фуры по мосту, так и идут и плевать они хотели на ограничения, а на Быхов идут только лесовозы и фуры на Могилев. Лично я на быховской трассе не видел ни одной фуры с иностранными номерами. Насчёт понтона, то его нельзя эксплуатировать зимой, а особенно в период ледохода его вообще нужно будет демонтировать. Ремонт моста это не год и не два (аналогия с мостом через Друть), поэтому объезд нужно делать серьёзным, а это будут хорошие вложения. Поэтому я бы наверное больше склонен к варианту с двумя мостами как через Друть. Один построить, а второй потом регонструировать. Да наверное было бы дороже, но с учётом затрат на устройство объездной думаю что не очень на много, но потом бы уже не было бы проблем. Один закрыли на ремонт — есть второй. Ведь и этот мост долго не закрывали на ремонт только по тому, что не могли решить вопрос с организацией объезда

  • 06.12.2017 в 20:09
    Permalink

    Дом, то ли я «плохо» читаю и не понимаю ПОЛНОСТЬЮ смысл написанного Вами, то ли Вы совсем чуть-чуть некорректно сформулировали мысль.
    Мне кажется, должно быть ( или звучать) примерно так:

    Временный мост вблизи историко-культурного комплекса «Замковая гора» будет возведён на период ремонта основного моста, находящегося в аварийном состоянии (кстати, создаёт явный дискомфорт и даже вызывает опасение тот момент, что при переходе или переезде моста там всё ходуном ходит и сотрясается).

    Организация паромной переправы вместо возведения временного моста вблизи «Замковой горы» не представляется возможной по причине значительного количества подвижного состава в т.ч. и международного, курсирующего по а/д Р43, что может создать заторы или вызвать затруднения в движении вышеперечисленного транспорта на сопряжённых с историко-архитектурным комплексом улицах Ленина, Бобруйской.

    По завершении ремонтных работ предположительно в летний период 2021 г. движение на ныне существующем мосте будет возобновлено, а временный мост вблизи Замковой Горы будет демонтирован.

    Дом, Вы это хотели сказать?

  • 06.12.2017 в 20:15
    Permalink

    извиняйте, немного опечатался: «на ныне существующем мостУ»

  • 07.12.2017 в 20:12
    Permalink

    Эх! Сколько денег выбросить — построить временный объезд, а затем его разобрать. Может все же эффективнее построить второй мост, тем более, что это действительно перспективные и как было кем-то уже сказано «… станет визитной карточкой…»?
    Кстати, как я понимаю для временного объезда планируют использовать Екатерининский тракт, но ведь если от замковой горы выехать на него через временный мост, что бы потом попасть на Р-43, там ведь тоже не все гладко, с учётом фур и автобусов, там ещё пару мостиков придётся построить.
    Эх! Столько денег на ветер!

  • 07.12.2017 в 21:14
    Permalink

    Приятель, что такое «Екатерининский тракт»?

  • 08.12.2017 в 17:28
    Permalink

    Это по словам ветеранов старая (судя по названию очень старая) московско-питерская трасса. Сейчас от неё осталась только небольшая часть, когда проезжаешь Комарин, есть поворот направо — это он и есть

  • 08.12.2017 в 19:05
    Permalink

    Приятель, спасибо, буду знать. Что-то припоминаю там…

    А этот т.н. тракт теоретически может быть частью трассы, которая шла от существовавшего до войны моста ч/з Днепр вблизи Замковой Горы?
    http://s019.radikal.ru/i615/1712/d5/87ea76bd9eb0.jpg

  • 08.12.2017 в 21:19
    Permalink

    Приятель и Smn, не надо ничего выдумывать!
    Шоссе/трасса/дорога о которой Вы говорите или имеете в виду, это старое Варшавское шоссе (Москва-Варшава), движение, сквозное, по которой через Рогачев началось в 1849 году. До этого дорога из Рогачева на Восток России проходила через Зборов, далее на Гадиловичи.
    А постоянный мост через Днепр у самого подножия Замковой горы, деревянный, был построен в 1912-16 годах (имеется ввиду все мосты по пойме Днепра от реки до леса), до этого через реку ходил паром.
    Так вот, от причала или пристани на левом берегу, дорога шла на Север вдоль Днепра в направлении Зборова. До сих пор сохранилась дамба (плотина) по которой проходила эта дорога.
    Вот именно по ней, дамбе, и прокладывается временная дорога с выходом на шоссе до озера Комарин.
    Старые дороги можно прекрасно посмотреть на карте РККА 1936 г. и 100-листовой карте РИ 1816 г. (лист 026).
    Екатерининским шляхом/дорогой называли дорогу из Могилева на Пропойск далее на Чечерск и он через Рогачев не проходил!

  • 08.12.2017 в 23:02
    Permalink

    proliv, спасибо. Будем знать)

  • 09.12.2017 в 11:31
    Permalink

    Proliv: я не утверждал, что это именно екатерининский тракт, просто бытовало такое название, возможно раньше люди хотели что бы это так было.
    Вопрос в другом, если объездной временный мост выйдет на эту старую, пусть варшавская трассу, то что бы спокойно выехать потом на Р-43, её тоже нужно доводить до ума, просто в данный момент по ней то же не проехать, а это новые затраты, вот основное содержание моего комента

  • 09.12.2017 в 12:38
    Permalink

    Ё-моё, хотел посмотреть карту РККА 1936 г. и 100-листовую карту РИ 1816 г. (лист 026), а у меня их почему-то нет. Кто-нибудь знает в яндекс-картах или гугл-картах они есть?

  • 09.12.2017 в 16:11
    Permalink

    Приятель, затраты при любом варианте огромные.
    Прежде всего строительство временного моста через Днепр и объездной дороги с выходом на Р-43, и только потом капремонт ныне существующего моста.
    На сколько мне известно было несколько вариантов по капремонту с временным мостом и подъездной дорогой, выбрали наиболее дешёвый.
    В Сов.Союзе старая Варшавка до ВОВ имела стратегическое значение!
    Навигатор, вот ссылка http://orda.of.by/.map/?53.066024,30.053187&m=1v/14,rkka/14,10v/11,gm/15 , но там нет 100-листовой карты Рос.Империи, её надо искать самостоятельно

  • 09.12.2017 в 23:15
    Permalink

    proliv, а вот за ссылку отдельное спасибо! Вот ТАК в самом деле и понятно, и наглядно! ;)

  • 10.12.2017 в 12:39
    Permalink

    Proliv: понятно, что выбирали как дешевле, но как говорится хорошее дешёвым не бывает. Ведь никто не считал потери иных субъектов, связанных с объезд ом на протяжении нескольких лет, затраты на содержание городских улиц и временной объездной дороги и т.д., но эти суммы будут очень значительными, а конечными плательщиками этих расходов станем мы с вами, ведь все эти расходы будут оплачены из бюджета. Потом закончили капитальный ремонт моста, где гарантия, что не повторится ситуация с житковичами? Потом что опять восстановление временного объезда и все по новой?
    Все это к тому, что экономически, практически, эстетически и эксплуатационно все-таки более выгодно строительство второго моста и в последствии капитальный ремонт первого. По этому пути идут уже многие города РБ, не имеющих альтернативых переправ, даже в Рогачеве и через Друть и через ж.д. пути поставили по два моста, но для Днепра решили по другому. Где логика?

  • 13.12.2017 в 21:01
    Permalink

    вон в житковичах по понтонному мосту решили ездить, как минимум год!!!!!!!!

  • 14.12.2017 в 19:15
    Permalink

    Читатель: по понтонному мосту они будут ездить до ледохода, потом будут ждать наростания льда (минимум 25 см), а затем организуют ледовый переход. В противном случае понтона просто совет торосом, либо получит пробоины и затонет. Зимой понтоны не используют все это в Житковичах сделано в авральном режиме и надеждой на то, что может быть река в этом году не станет или станет на не продолжительное время

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.