В Рогачёве изменится расписание движения автобусов № 2А и № 4

С 1 ноября 2017 года в расписании движения автобусов маршрутов № 2А и № 4 произойдут изменения.


Актуальное расписание движения городского автотранспорта размещено на остановочных пунктах, а также на сайте газеты «Свабоднае слова» www.slova.by в разделе «Расписание автобусов».
Приносим извинения за причинённые неудобства.

Администрация филиала № 9 ОАО «Гомельоблавтотранс».

Довольны ли вы новым расписанием движения автобусов № 2 А и № 4 в Рогачёве?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Поделиться:

В Рогачёве изменится расписание движения автобусов № 2А и № 4: 12 комментариев

  • 31.10.2017 в 18:25
    Permalink

    Мне вот интересно-в связи с чем поменяли расписание четвёрки? Людям сделали лучше?

  • 31.10.2017 в 21:25
    Permalink

    Увидев на стартовой странице сайта заголовок данной публикации, у меня на подсознательном уровне началось воспроизведение песни «Уходило лето».

    Гениальной могла бы быть эта песня, если бы на её 13-секундный вступительный музыкальный проигрыш наложить голос Левитана, произносящего фразу «В Рогачёве изменится расписание движения автобусов №№…» — это был бы шедевр!
    https://www.youtube.com/watch?v=OMUJs2JnNxY

    Да что там скромничать – ШЛЯГЕР! ;))))

    А ещё не даёт о себе забыть популярная в начале 2000-х гг. музыкальная композиция Игорька «Держаться нету больше сил»…)))

    «Не было печали, просто….» просто решили ещё раз «поиграть» в расписание…

    Судя по представленному на сайте расписанию, немного уменьшено количество рейсов автобуса маршрута №2А, а также изменено время выполнения нескольких рейсов. Если это сделано для исключения дублирования автобусом маршрута №2А автобусов других маршрутов, например, №№ 2,5,7, то идея действительно неплохая. Сколько раз замечал, как автобус маршрута №2А либо проезжает за 1-2 минуты до «гармошки» или спустя пару минут после только что проехавшего автобуса маршрута №5.

    Иришка, поддерживаю Вас – в самом деле не совсем понятно, по какой причине внесли коррективы (и надолго ли?) в выполнение утренних рейсов автобуса маршрута №4…

    Из положительных моментов я бы выделил следующее:
    1) перевозчик заблаговременно проинформировал об изменениях ч/з СМИ — Спасибо!;
    2) и наконец-то, в объявлении чётко указаны НОМЕРА маршрутов, подвергшихся изменениям (в то время как раньше в объявлениях была «фирменная» фраза, мол, меняется расписание ВСЕХ маршрутов, что не совсем соответствовало действительно как раз в тех случаях, когда менялось расписание всего лишь двух-трёх маршрутов, а не всех целиком).

    Из отрицательных моментов следующее:

    1) предоставленное перевозчиком расписание в формате .JPEG? Опять? В картинках? А в качестве обычного текста совсем никак?
    В этом ключе не могу не вспомнить фразу, которая свежа в воспоминаниях.
    http://s019.radikal.ru/i623/1710/15/c9ac3b5c9de7.jpg
    http://www.slova.by/2017/09/15/avtobusy-i-marshrutki-vstupili-v-konkurentnuyu-borbu-za-passazhirov/

    Да, бесспорно, некорректное расписание в картинках – для людей… очень «удобно».

    2) А автобусы маршрута №1 движутся в направлении КПК или в направлении ул.Кожедуба?
    А автобусы следуют ч/з остановки «Ул.Якуба Коласа» и «Магазин» или нет?
    А от о.п. «Ул.Кожедуба» автобус маршрута №1 отправляется в 18:53, 19:51, 20:49 или примерно в 19:09, 20:05, 21:03 ?

    3) А автобус дежурного маршрута курсирует ч/з остановку «Ул.Друтская» или ч/з остановку «Ул.Бобруйская»?

    4) А в какое время можно ждать автобусы маршрутов «№№ 2,2А,4,5,7 и дежурного маршрута на о.п. «ПродMIX»?

    Все вопросы перечислять не стану. Корректного расписания так и нет до сих пор…

    Filial number nine of JSC «Gomeloblautotrans» — We work for the people
    http://s018.radikal.ru/i504/1710/f4/0ce215a279b7.jpg

  • 31.10.2017 в 22:36
    Permalink

    Полагаю, мои коллеги из мкр 2 и 3 проклянут тех, кто изменил расписание маршрута N4

  • 31.10.2017 в 23:42
    Permalink

    А с какого перепуга изменилось расписание четверки???? С Кореи много детей ездят в Гимназию,в 6 и в 5 школы!! Уроки начинаются в 8.30,а четверка только с Кореи отправляется в 8.15! Нам что,своих детей отправлять на 7.15??? С Октябрьской ведь тоже не резон бегать до пятой и шестой школ!!

  • 01.11.2017 в 22:58
    Permalink

    Заметил появившийся в данной теме опрос о расписании маршрутов №№ 2А,4. Мне кажется, что вариантов для ответа немного не хватает. Это два разных маршрута, и одному и тому же пассажиру может быть одновременно удобно обновлённое расписание маршрута №2А и в то же время неудобно обновлённое расписание маршрута №4.
    К уже существующим вариантам можно было бы добавить следующие:

    — новое расписание маршрута №2А устраивает, но новое расписание маршрута №4 не устраивает;
    — новое расписание маршрута №2А не устраивает, но новое расписание маршрута №4 устраивает;

    Теперь о каждом из маршрутов настолько кратко, насколько это возможно.

    Маршрут №2А. А нужен ли он?
    Согласно прежнему расписанию маршрута №2А получалось так, что автобус курсировал на протяжении всего дня с небольшими 2-3 перерывами, но в определённое время автобус проезжал буквально перед «гармошкой» (маршрут №2) или вовсе ПОСЛЕ автобуса, например, маршрута №5.
    Т.е. наблюдалось некое дублирование друг друга при движении двух автобусов в одном и том же направлении и выглядело так, что автобус маршрута №2А, двигаясь перед «гармошкой», трещал по швам, а вот сочленённый автобус следовал полупустым.
    Или вот видел несколько раз, как к остановке подъезжал автобус маршрута №5, подбирал 5-10 человек, а через 1-2 минуты автобус маршрута №2А ехал пустой! Это напоминало некую автобусную эстафету, когда первый автобус перехватывал людей у второго автобуса, а спустя час третий автобус перехватывал людей у первого автобуса. Зачем? О_0

    Пробежался по обновлённому расписанию маршрута №2А. Количество рейсов уменьшили, наверное, для того, чтобы исключить случаи «автобусной спортландии», но тут вдруг появился другой нюанс: по будням автобус курсирует несколько раз. Выехал от автовокзала в 6:22, съездил в направлении гипермаркета, затем по возвращении на автовокзал постоял 24 (!!) минуты и вновь отправился в рейс. Вернулся из рейса – ещё 20 минут ожидания и снова в рейс. И так на протяжении всего дня. А есть ли в этом смысл?

    Неужели с экономической точки зрения работа данного дополнительного маршрута настолько обоснованна, что его работа предусмотрена, несмотря на 20-30 минутные межрейсовые перерывы, а также учитывая тот момент, что городских автобусов для обслуживания соответствующих маршрутов в АП впритирку?! Уместно ли наличие автобуса маршрута №2А при наличии нескольких маршрутных такси №№2,5?

    Теперь о маршруте №4.

    Здесь есть также один момент, не связанный с транспортом.

    Возмущённая мать, Вы пишите, что детям необходимо добираться из мкрн Корея в гимназию, в школы №№5,6. Так-то оно так, но не один год складывается такая парадоксальная ситуация, что родители из мкрн Корея при наличии рядом СШ №4 всячески пытаются отправить своих детей в гимназию или в СШ №№5,6, но только не в СШ №4, мотивируя своё желание тем, что в СШ №4 преподают французский язык, а хотелось бы, чтобы ребёнок изучал, например, английский язык.
    Ничего против не имею, но мне рассказывали, что получается так, что ребёнок по итогу не учит ни французский, ни английский языки))))) А если так, то зачем ехать с одной части города в противоположную?)) Но это всего лишь частный случай – написал к слову.

    А вот расписание маршрута №4 до ноябрьского нововведения представляло некий неизменный фундамент (фундамент – в узком смысле слова) не последние пять лет, а примерно с начала 2000-х гг.
    Да, на протяжении всех этих лет вносились незначительные коррективы в выполнение рейсов, которые могли сдвигать на 1-3-5-7 минут вперёд или назад.
    Но в целом движение автобуса маршрута №4 (особенно утром и ближе к вечеру) было организовано таким образом, что все эти годы через остановки на своём пути он двигался примерно в одно и то же время – потому что это вполне устраивало целевую аудиторию данного маршрута. А целевая аудитория «четвёрки» — родители, дети, школьники, работники расположенных вблизи трассы следования автобуса маршрута №4 немалого количества учреждений образования.

    В конце 2015 г. в расписание были внесены незначительные изменения в связи с открытием гипермаркета и необходимостью организации движения «четвёрки» до торгового объекта. В утреннее и вечернее время были добавлены рейсы маршрута (наверное, для того, чтобы добраться в/из гипермаркет(а)), но, тем не менее, фундамент расписания оставался почти неизменным.

    Зачем решили внести коррективы в расписание, сдвинув его на 30 минут, вопрос интересный. В принципе незачем.
    Уместно было бы ежегодно в летний период отменять выполнение некоторых рейсов для того, чтобы автобус не возил целый день воздух. Поработал бы автобус с 6 утра до 8:40 и вечером с 16:40 до 19:30 – и сэкономил бы топливо.
    А в перерыве выполнил бы некий заказ на перевозку пассажиров из пункта А в пункт Б – и денюжку заработал бы.
    Всё гениальное просто))

    Теоретически можно выделить 2-3 причины, из-за которых могли внести изменения в расписание «четвёрки».
    1. Тут я не могу не вспомнить про ныне Заслуженного артиста одной автономной области РФ и по совместительству специалиста по прыжкам с рояля, который лет так 10-12 назад неоднократно пропЕвал фразу с «глубочайшим» философским смыслом: «Всё невозможное возможно – знаю точно».
    Дело в том, что на протяжении 2016-2017 гг. в городе меняли расписание столько раз, что «убедили» жителей города в том, что всё «невозможное возможно» и якобы можно беспроблемно и сколько угодно менять расписание маршрутов.

    Может быть в адрес предприятия обратился кто-нибудь с предложением поменять расписание «четвёрки» в свою пользу: «Ну вы же меняли 100 раз расписание – поменяйте ещё 200 раз!»

    2. Ещё одна причина может заключаться в том, что решили в очередной раз «поиграть» в расписание в надежде увеличения количества пассажиров маршрута №4.
    Вот «поиграли» с маршрутом №1, «разломали» расписание. Организовав движение «единицы» до ул.Кожедуба, продемонстрировали, что «всё невозможное возможно». Одним пассажирам сделали лучше, другим доставили неудобства и хлопоты, да и себе тоже не сделали лучше. Увеличилось ли количество пассажиров в автобусах маршрута №1?

    «Поиграли» в расписание с одним маршрутом – получили отток пассажиров. «Поиграли» в расписание с каким-л. другим маршрутом – получили обоснованную критику и долю негатива со стороны горожан.

    Конечно, со стороны перевозчика были интересные и благоразумные действия, но их выполнение было оперативным (а значит не очень качественным) и некоторые ключевые моменты были попросту брошены на произвол судьбы и по сей день они существуют в автономном режиме, что и повлияло на уменьшение количества пассажиров автобусах. Расписание по-прежнему продолжают менять-изменять, но оказывается, что одна и та же проблема остаётся, и в результате неоднократных «расписанческих» экспериментов появляются новые проблемы, накладывающиеся друг на друга (как снежный ком).

    3. Может быть и иная причина, мне неизвестная.

    http://www.slova.by/priemnaya-glavnogo-redaktora/#comment-113722
    Возмущённая мать, Вы целиком и полностью правы, как мне кажется, но мне непонятно, в чём должна заключаться помощь редакции в решении данной проблемы. В данном случае необходимо, чтобы жители мкрн Корея обратились в АП с аргументами в защиту своей точки зрения – как-то так… Искренне желаю Вам удачи.

    Пробежался по размещённому расписанию маршрута №4 и:
    1) А от Октябрьской (вблизи Дом быта) автобус отправится в 13:24 или в 14:24?
    2) От Микрорайона-3 (вблизи гипермаркета) отправится в парк в 8:42 или в 9:42? От Райисполкома (вблизи Школы искусств) автобус отправится в парк в 8:43 или в 9:43?
    3) Из Щибрина-2 автобус отправится в 7:16 или в 7:46?

    В паблике во VK под данной темой увидел коммент: «Что меняется, что не меняется, … ездят непонятно как.»
    Наоборот, я бы сказал, что очень хорошо стали придерживаться расписания с момента внедрения системы контроля движения со спутника. «Ездят непонятно как» по причине того, что в расписании на остановках встречаются опечатки и неточности либо по причине того, что автобусов в АП не так много, как хотелось бы и любой автобус может сойти с линии по тех.причинам.

    http://www.slova.by/priemnaya-glavnogo-redaktora/#comment-113729
    Иришка, а у Вас есть информация по этому поводу?
    Не знаю, изменилось ли расписание маршруток, но на сайте райисполкома размещённый файл с расписанием датируется первым марта 2017 года.

    Могу предположить, что после произошедшего на прошлой неделе инцидента с участием маршрутного такси те рейсы, которые та маршрутка выполняла, на данный момент не выполняет никто, хотя в расписании от 1.03.2017 они наверняка обозначены. Но даже несмотря на это, пассажиры вряд ли почувствуют дискомфорт – добраться до микрорайнов №№ 2,3 несложно.

    Ну а до Нового года чуть более 8 недель и за это время можно успеть «поиграть» в расписание. Ну вот, например, в расписание маршрута №3 последний раз вносили незначительные коррективы в ноябре 2011 года. Почему бы не «разломать» расписание «тройки»? /только бы не накаркать/

    Filial number nine of JSC «Gomeloblautotrans» — All the impossible is possible.
    http://s56.radikal.ru/i154/1711/78/bf59c0311e82.jpg

  • 02.11.2017 в 08:47
    Permalink

    Как дети да и учителя из района Корея, МСО, ул.Гоголя могут успеть на занятия в гимназию, сш 6 к 8.30, если автобус 4 отправляется с ул. Кожедуба в 8.15.

  • 02.11.2017 в 16:00
    Permalink

    Опять после работы не успеваю забрать ребенка из сада вовремя. Работаю до 17.30, садик до 18,00, а автобус по маршруту №2 отправляется с остановки «Райисполком» в 17.50 и ПОЛНОСТЬЮ ЗАБИТ, на «девятках» он в начале седьмого, а автобус «2А» в 17.30 (—удалено— никому не надо) и автобус «7» в 17.30. Маршруток с 17.35 до 17.50 нет, как забирать ребенка из сада вовремя?

  • 02.11.2017 в 16:53
    Permalink

    Во-первых, спасибо,что вынесли этот вопрос на обсуждение. Во-вторых,мне кажется,что участием СМИ в любых вопросах достигается бОльший резонанс и выходит больше толка.(мне так кажется и я на это очень надеюсь). В-третьих,в какую школу отдавать ребенка решают сами родители. И зачастую это решение обуславливается не только наличием того или иного иностранного языка в обучении.(в нашей семье так точно не по этой причине). Согласитесь,что средняя образовательная школа и Гимназия-это немножко разные вещи. Но суть не в этом! Я так поняла,что произошло сокращение маршрутов «четверки». Вместо трёх стало два. Я живу на Корее несколько лет и ,как показывает практика,рейс на 6.40 и на 7.46 самые «ходовые» и для школьников и для работающих взрослых. И к тому же не надо забывать,что по пути с «девяток» до Кореи народ тоже добирается до мест работы и учебы. А вот рейс на 8.39 всегда проходит при полупустом автобусе.(мне неоднократно приходилось ездить на это время). Очень радует,что с открытием гипермаркета ,
    в своё время,добавили количество рейсов. Так уж получилось,что Корея-это район на отшибе. И проживающие там люди зависят от общественного транспорта. Неужели нельзя было организовать некий опрос общественного мнения,прежде чем ломать все на корню???

  • 02.11.2017 в 21:47
    Permalink

    Аноним2, не совсем понятно: проблема заключается в том, что автобус в 17:50 полностью забит или в том, что с 17:35 до 17:50 нет маршруток?

    Кстати, только что взглянул прежнее расписание маршруток (от 1.03.2017) и на страницах №№ 15,17,19, где речь идёт о маршрутном такси №2Т, увидел отображённые в нужное Вам время рейсы:
    пн — 17:44
    вт, ср, чт — 17:36, 17:44
    пт — 17:36, 17:44
    Но здесь есть одно «но». Только что открыл страницу на сайте райисполкома и не обнаружил файла с расписанием маршрутных такси. Может действительно внесли изменения в расписание микроавтобусов?

    Аноним2, периодически открывайте страницу по ссылке (вдруг в ближайшее время опять появится) и затем просматривайте расписание всех маршруток №№ 2Т,5Т,2АТ и др. — может быть в нужный Вам промежуток времени как раз что-нибудь будет курсировать.
    http://rogachev.gomel-region.by/ru/rasklad/

    Возмущенная мать,

    «участием СМИ в любых вопросах достигается бОльший резонанс и выходит больше толка.»
    Ситуации бывают разными и неоднозначными. Но я приведу примеры.

    В конце августа на страницах газеты была публикация об отсутствии павильончика с крышей на о.п. «Ул.Чернышевского» (остановка в обратном направлении).
    http://www.slova.by/2017/08/25/v-rogachyove-na-ostanovku-na-chernyshevskogo-ne-doexala-krysha/
    Спустя пару недель там установили-таки некую конструкцию с крышей. Даже эту конструкцию можно подвергнуть критике, но, тем не менее, кое-как спрятаться от дождя можно.

    А вот в прошлом году посетители сайта «страдали» по поводу плохого транспортного сообщения и наличия многочисленных ошибок в размещённом на остановках расписании. В редакции организовали прямую линию с представителем АП-9 – как итог всего лишь 4 звонка.
    http://www.slova.by/2016/11/28/direktor-filiala-9-oao-gomeloblavtotrans-yurij-veremejchik-otvetil-na-volnuyushhie-rogachevcev-voprosy/
    Насчёт расписания на остановках никто не поинтересовался.

    Спустя некоторое время вышла публикация, где представитель АП-9 «ободрил» тем, что ошибки будут исправлены.
    http://www.slova.by/2016/12/19/kto-ispravit-oshibki-v-raspisanii-dvizheniya-avtobusov-po-rogachevu/

    Прошло время. Везде ли исправили ошибки? И это учитывая то, что в данном вопросе как раз было участие СМИ.
    Тут как повезёт. И надеяться нужно не только на участие СМИ, но и на адекватное понимание складывающейся ситуации тем предприятием или организацией, в адрес которого (-ой) исходит критика.

    «в какую школу отдавать ребенка решают сами родители.»
    Безусловно так, и обстоятельства бывают самыми разными. А ситуация с иностранными языками – частный случай. Написал к слову (вспомнилось просто).

    «Согласитесь,что средняя образовательная школа и Гимназия-это немножко разные вещи. Но суть не в этом!»
    Соглашусь частично, но устраивать по этому поводу демагогию не стану)) Суть-то как раз не в этом.

    Что касается маршрута №4 в утреннее время, то целиком и полностью Вас поддерживаю. Два ныне существующих утренних рейса нужно оставить без изменения. И даже третий рейс тоже должен быть (во всяком случае до наступления летнего периода).

    «Неужели нельзя было организовать некий опрос общественного мнения,прежде чем ломать все на корню???»
    Нет, думаю, что опрос организовывать в данном случае не надо.
    Дело в том, что и ломать ничего не нужно было, исходя из логики. Я веду разговор к тому, что у каждого из городских маршрутов есть своя целевая аудитория и исходя из потребностей этой аудитории (откуда и куда им необходимо доехать, в какое время начинается в пункте назначения учёба, работа и т.п.) или находящихся вдоль трассы следования неких объектов и учреждений примерно набрасывается расписание, согласно которому автобус того или иного маршрута имеет ключевое время прохождения некоторых остановок, и этого ключевого времени необходимо максимально придерживаться (это и есть некий фундамент расписания).

    В случае с ул.Кожедуба два первых (приоритетных) рейса маршрута №4 должны выполняться в промежутках 6:40-6:50, 7:40-7:50, т.е. в исключительных случаях теоретически можно немного подвинуть расписание вперёд или назад, но в пределах указанных временных промежутков (а не сдвигать рейсы аж на полчаса).

  • 04.11.2017 в 13:14
    Permalink

    Родители мкр.№3 Искренне благодарят администрацию АТУП №9 за измененное расписание городского маршрута №4.Нашим детям теперь не придется вставать в 6 утра,что бы добраться на занятия в СШ №4 к 8,30,раньше автобус с остановки отправлялся в 7,10,а теперь в 7,50.СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 05.11.2017 в 16:28
    Permalink

    Это просто аппокалипсис какой-то. Сначала изменили маршрут движения №1. В результате с остановки Я.Колоса в середине часа между 7 и 8 утра уехать не на чем. И это в час пик. Теперь взялись за маршрут №4. Как теперь детям из района Корея добираться в школу!!???Даже в ту же 4-ю школу дети будут успевать к самому звонку, я уже не говорю про Гимназию, 6-ю и 5-ю школы. А ведь зима на носу!!! Абсолютно не взвешенное решение со стороны руководящих лиц.

  • 05.11.2017 в 20:32
    Permalink

    Возмущённая мать, уточните в диспетчерской, будет ли автобус маршрута №4 работать с 8.11.2017 (ср) по прежнему расписанию. Телефон, если не ошибаюсь, 2 10 90 .

    Юлия, так там же по будням где-то в 7:50 идёт маршрут №3. А вообще при наличии аргументов всё в Ваших руках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.