Блиц-опрос. Какой критерий для вас является основным при выборе городского общественного транспорта?

546456643646Предлагаем читателям «Свабоднага слова» принять участие в этом актуальном для многих рогачёвцев блиц-опросе (он размещён в правой колонке нашего сайта). Также можно выразить свою точку зрения по данной теме в комментариях. Убедительная просьба: высказывайте своё мнение обоснованно и корректно!

Фото: Riaderbent.ru

Какой критерий для вас является основным при выборе городского общественного транспорта?

  • Не вижу существенных различий между автобусом и маршруткой (езжу на том виде транспорта, который раньше приезжает на остановку) (49%, 77 по голосам)
  • Удобные для поездок расписание и маршрут движения маршруток ИП (30%, 48 по голосам)
  • Просторный салон автобусов филиала № 9 ОАО «Гомельоблавтотранс» (6%, 10 по голосам)
  • Высокая скорость передвижения по маршруту маршрутных такси ИП (6%, 10 по голосам)
  • Подходящие расписание и маршрут движения автобусов филиала № 9 ОАО «Гомельоблавтотранс» (5%, 8 по голосам)
  • Низкая стоимость проезда в автобусах филиала № 9 ОАО «Гомельоблавтотранс» (3%, 5 по голосам)

Всего проголосовавших: 158

Загрузка ... Загрузка ...

Поделиться:

Блиц-опрос. Какой критерий для вас является основным при выборе городского общественного транспорта?: 11 комментариев

  • 22.08.2017 в 11:56
    Permalink

    Для меня критерием выбора является бесплатность, до 3 минут ожидания транспорта, посадка в любом месте, откуда я собираюсь ехать, быстрота передвижения по кратчайшему маршруту без промежуточных остановок к моему месту назначения.

  • 22.08.2017 в 19:47
    Permalink

    Для меня в первую очередь главными критериями является пунктуальность (отклонение в расписании 2-3 минуты), стабильность (постоянный интервал движения на протяжении дня до 15 минут), маршрут (пешеходный переход от места расположения до остановки и от остановки до места назначения не должен превышать 3 минут по каждому участку). При выполнении данных условий мне лично все равно будет это автопарк, ИП или какой-нибудь иной перевозчик, в этом случае регулярно стану пользоваться общественным транспортом, а свой автомобиль буду использовать исключительно для между город него сообщения или перевозки тяжёлых и габаритных грузов.
    Кстати обратил внимание, что например в Жлобине эти позиции (мои критерии) выполняются на много лучше, чем в Рогачеве.

  • 22.08.2017 в 22:28
    Permalink

    велосипед. а если очень очень- что первое приедет , естьсвои +и — , а разница в цене — минимальна …..

  • 24.08.2017 в 18:45
    Permalink

    Вообще, на мой взгляд, кем-то из инициаторов проведения опроса не совсем корректно сформулирован вопрос, но обо всё по порядку.

    Прежде, чем конструктивно и обоснованно высказать своё мнение, начну с положительных моментов. Если кто-то из горожан считает, что совсем ничего хорошего в сфере общественного транспорта в Рогачёве не происходит, то спешу не согласиться.
    Я бы отметил то, что последнее время автобусы придерживаются расписания, в зимний период в автобусах стало чуть теплее, объявляются остановки.
    Кроме того, в прошлом году на всех остановках было вывешено расписание движения автобусов – это отличный и положительный результат особенно если учитывать то, что ни разу за последние 20 лет такого ещё не было! Но есть и обратная сторона медали в случае с информационными табличками на остановках (о ней потом).

    Есть также в транспортной сфере несколько «но», и даже не несколько, а многочисленные «но».

    Для начала приведу в качестве примеров несколько типичных ситуаций, которые периодически происходили ранее (может происходят и по сей день).

    Ситуация 1.
    Допустим в какой-л. из дней по техническим причинам отсутствует автобус на одном из маршрутов №№ 1,3,4. Люди стоят на остановке и продолжают ждать автобус. И замечают, что в момент отсутствия автобуса по городу рассекает туда-сюда автобус ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО маршрута №2А.
    Автобус нужного маршрута так и не появляется. Люди, увидев частный микроавтобус нужного им маршрута, садятся в него и уезжают.

    Проходит некоторое время (неделя, месяц) и ситуация с отсутствующим автобусом того или иного маршрута и курсирующим в этот момент автобусом ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО маршрута повторяется.
    Мысли пассажира: ждать маршрутку или продолжить ждать автобус? А вдруг отсутствующий автобус ничем не будет заменён, а автобус, курсирующий по ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ маршруту №2А, по-прежнему будет в тот же момент курсировать?

    Ситуация №2.
    В один из дней на остановке вблизи ТЦ «Евроопт» в направлении центра города собрались 5-7 человек. Судя по расписанию, они ждали появления автобуса маршрута №2А.
    Спустя 7 минут после теоретического времени отправления маршрута №2А (автобус так и не приехал) подъехала маршрутка, подобрала людей вблизи гипермаркета, затем несколько человек на следующей остановке и т.п.
    Кстати, в тот день ни одного из сочленённых автобусов («гармошек») на линии я не видел. Какое отношение имеет к данной ситуации «гармошка», объясню ниже.

    Ситуация №3.
    Однажды на о.п. «Железнодорожный вокзал» мы ждали автобус в центр города. Вот и пришло время по расписанию, затем прошло 5—10-12 минут – автобуса нет. Переглянувшись с незнакомой женщиной, мы собрались и пошли ускоренным шагом через железнодорожные пути, через парк «Озёрный» к о.п. «Ул.Чернышевского». Посмотрели расписание – до ближайшего автобуса около 20 минут ожидания.
    И тут вдруг на горизонте появился частный микроавтобус, в котором мы поехали.

    Ситуация №4.
    В прошлом году буквально накануне Дня письменности на всех остановках было вывешено расписание движения автобусов. Как оказалось, время выполнения некоторых рейсов некоторых маршрутов в очередной раз было изменено. Дата введения нового расписания указана не была.
    Т.е. при вывешенном новом расписании некоторые маршруты продолжали по-прежнему курсировать по актуальному на тот момент расписанию, а пассажиры думали, что в расписании очередные многочисленные ошибки и опечатки.

    И вроде бы всё было хорошо, но в один из сентябрьских дней автобусы некоторых маршрутов поехали-таки по обновлённому вывешенному расписанию. Но люди-то привыкли к прежнему расписанию и шли к той или иной остановке, будучи уверенными, что успеют на автобус.
    А автобус прошёл через определённые остановки в спальных районах города согласно новому расписанию где-то на 10-15 минут РАНЬШЕ в сравнении с прежним расписанием движения.
    Мысли пассажира: что делать в таком случае, если уехать в буквальном смысле в данный момент не на чем? Срочно вызывать такси?

    Обошлось. Спустя 7 минут после отправления автобуса появилась маршрутка! Повезло.

    А теперь, исходя из описанных выше четырёх ситуаций, логичные вопросы: какой критерий для пассажира окажется основным при выборе общественного транспорта и чему отдаст предпочтение пассажир?

    Конечно, ни одно транспортное предприятие в стране не застраховано от форс-мажорных ситуаций, связанных с технической неисправностью автобуса (-ов) – это было, есть и будет. Но по крайней мере странно выглядит ситуация, когда на одном из маршрутов автобуса в указанное время нет, а вот автобус ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО маршрута №2А продолжает курсировать туда-сюда, туда-сюда.

    Работников АП-9 в некоторой степени тоже можно было бы понять: в нынешнее нелёгкое время очень похвально желание увеличить хотя бы минимально доход предприятия за счёт запуска дополнительного автобусного маршрута №2А, тем более, что в микрорайонах завода «Диапроектор» плотная застройка 9-этажными домами и даже всем известный гипермаркет, соответственно, количество перевозимых в том направлении пассажиров несколько больше, чем пассажиров, следующих к районам МСО, Сельхозтехника, Корея.
    По меньшей мере странно выглядят ситуации и даже вызывают некоторое недоумение, когда автобус дополнительного маршрута курсирует, а вот автобус того или иного маршрута, движущийся в сторону районов с меньшей плотностью застройки и меньшим количеством населения, периодически отсутствует.

    В контексте данной ситуации не меньшее недоумение вызывает тот факт, что при недостаточном количестве автобусов (ситуация аналогична словам из песни: «очень жаль, что на 10 девчонок по статистике 9 ребят») для нормального обслуживания ими всей маршрутной сети города вдруг вводится ещё один «лишний» маршрут.

    И раз уж в ситуации №2 я вспомнил про наличие «гармошек», то непонятно получается, когда, напр, автобус маршрута №2А в расписании есть, но фактически автобуса нет, а в это время один из сочленённых автобусов (или оба) находятся на территории автопредприятия и остаются незадействованными (можно же было днём ранее запланировать на следующий день хотя бы одну «гармошку» для работы на одном из маршрутов и хотя бы один городской автобус с водителем оставить в резерве).

    В этом тоже есть некая логика: автобус маршрута №2А перевезёт гораздо большее количество пассажиров, нежели какой-л. другой. Расход дизтоплива у «гармошек» на 100 км несколько больше, чем расход у обычных городских трёхдверных автобусов.
    В случае с маршрутом №2А, наверное, имеет место некий положительный экономический эффект, а вот курсирование хотя бы одной из «гармошек» в выходной день и наличие хотя бы одного резерва в парке не является рациональным по определённым причинам, но по итогу разве игра стОит свеч?
    А впрочем, хозяин – барин…

    Я ни в коем случае не завожу разговор о том, что в нынешнее время получает развитие мода на оснащение общественного транспорта разного рода ваями-фаями, аудиовидеосистемами и прочими «АйТяшными» технологиями; нисколько не намекаю на то, что в городских автобусах ЯКОБЫ должно быть обслуживание ЭКСТРА-класса с официантом, предлагающим чай, кофе, напитки. Нет.
    На периферии в городском транспорте это не столь важно. Главное, чтобы автобус того или иного маршрута просто прибыл на остановку в указанное время (но никак не отсутствие автобуса в пользу работы автобуса ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО маршрута).
    Скажу больше: отнесусь с пониманием, если вдруг автобус не появится по тех.неисправности и не стану куда бы то ни было звонить и предъявлять претензии, но и пассажиров в таких случаях не надо дразнить автобусом маршрута №2А.

    Но и это ещё не всё. Мы продолжаем нашу грустную автобусную эпопею.))

    В 2016 г. расписание почти всех маршрутов подверглось изменениям 4 (!) раза и вызвало у горожан определённую долю негатива по этому поводу.
    Но несмотря на этот негатив, в данном случае можно озвучить некий комплимент в адрес сотрудников, занимавшихся работой над расписанием. Без какой-л. иронии спешу заметить, что они обладают 23 парами линейных хромосом, многочисленными копиями митохондриальной ДНК и гибким умом, т.к. была неоднократно проделана огромная работа и в кротчайшие сроки вносились изменения в график движения.

    Понравилось учреждение маршрута №7, позволившего связать посёлок Космонавтов и микрорайоны завода «Диапроектор» с Центральной районной больницей.
    Изменение трассы следования маршрута №2 (в обоих направлениях по ул.Ленина через о.п. «Чернышевского») было вынужденной необходимостью, обусловленной определёнными обстоятельствами.

    Но, к сожалению, причины, по которым возникла необходимость менять расписание и трассы следования маршрутов, объяснены через СМИ не были. А определённый процент пассажиров и по сей день теряется в догадках, зачем стоило это всё делать.
    Соответствующую информацию следовало разместить за 1-2 недели до введения обновлённого расписания и довести до горожан информацию понятным языком.

    В качестве примера строительство АЭС. Решили её возвести. Для этого объяснили людям неоднократно через СМИ и ТВ, каковы причины начала строительства, какого эффекта поможет добиться возведение электростанции, сроки сдачи и т.п.
    Это и есть элемент идеологической работы, которым в определённых случаях не следует пренебрегать.

    Через несколько лет закончится застройка нового микрорайона Северный (возле АЗС на Быхов) и возникнет необходимость продления одного из маршрутов в этот район и, естественно, необходимость изменения расписания движения маршрута. И в очередной раз произойдёт «дежа вю», люди начнут задаваться вопросом «Почему?» и звонить во все инстанции, высказывая на эмоциях претензии по поводу транспортного обслуживания.

    Возвращаясь к событиям прошлого года…
    Было принято решение о полной высадке пассажиров на о.п. «Микрорайон-3» вблизи жилых домов. Никаких объявлений ни в салонах автобусов, ни в СМИ заблаговременно размещено не было. Объявление в СМИ было размещено спустя 3-4 дня. За эти несколько дней пассажиры успели расшатать себе нервную систему, а на работников транспорта (водителей и кондукторов) — эмоционально выплеснуть порцию негатива. Да и в АП-9 горожане наверняка успели позвонить такое количество раз, что там колокол чуть не треснул.

    Причины высадки пассажиров объяснены не были ни тогда, ни сейчас. Периодически слышу, как находящиеся в салоне автобусов пассажиры продолжают задавать риторические вопросы «Так а зачем выходить?», «Так а почему в «двойке» и «семёрке» можно ехать через разворотное кольцо, а в остальных маршрутах нельзя?», «Так может нам из автобуса выходить ещё и на остальных конечных – на Елисеева, на Лесопункте, на КПК?».

    Перечисляя положительные моменты в начале данного комментария, я мимолётно коснулся того, что впервые за последние 20 лет предприятием были размещены таблички с расписанием на всех остановках в черте города! Да! Это вроде как здОрово… могло бы быть… Но какой смысл в оперативном размещении расписания, в котором присутствуют ляпы, опечатки и неточности? Прошло время. Где-то, где опечатки были найдены, их устранили, а где-то опечатки и неточности не увидели и… не устранили.
    А если так, то стОила ли игра свеч?

    В 2017 г. в очередной раз внесли изменения в расписание некоторых маршрутов. Целиком и полностью корректного и верного расписания нет нигде и по сей день. А на данном сайте так и вовсе предоставленное расписание… в картинках. В картинках (.jpeg)?? Расписание? О_0 Ну это же не букварь! Это расписание.

    Существует мнение, что в нынешнем XXI веке нет ничего стабильного, время идёт, всё очень быстро меняется и на изменения надо вовремя реагировать. Верно. В этом мнении также есть доля логики. Но не следует путать Минск или Гомель с Рогачёвом. Здесь несколько иная жизнь и восприятие людей несколько отличается от восприятия жителей тех же Минска или Гомеля.

    В Рогачёве люди привыкли к определённому прогнозируемому однообразию, а в случае с расписанием движения автобусов – к его устойчивости. Да, может незначительно меняться выполнение 1-2 рейсов, но в целом людям импонирует расписание с определённым неизменным фундаментом. И всякие необдуманные, резкие, многочисленные действия попросту начинают будоражить людей и ситуация приводит к социальному взрыву — что и получилось в прошлом году.

    Несколько раз слышал одну фразу в разных вариациях: «Так а покупать проездной на следующий месяц или расписание опять поменяют?».

    Эти многочисленные необдуманные «ОПЕРАТИВНЫЕ» действия спровоцировали огромнейший общественный резонанс и, как следствие, «спугнули» людей, потому произошёл отток определённого количества пассажиров из автобусов АП-9 в пользу частных маршрутных такси.

    Не стОит забывать и об автомобилизации населения. Сейчас не 2000 год, когда маршруток не было вовсе, автобусы были морально и физически устаревшими, на остановках пассажиры брали эти автобусы штурмом, а те, кому не повезло «втиснуться» в салон, шли ПЕШКОМ в спальные микрорайоны.

    Сейчас даже не 2010 год, когда наполняемость салонов автобусов было явно больше, нежели сейчас. В нынешнее время горожане по возможности автобусам или маршрутным такси всё чаще предпочитают личный автомобиль. Мой знакомый так и вовсе пользуется скоростным велосипедом, пересаживаясь в автобус только в тот период, когда «звенит январская вьюга» (да и не только январская, ещё и декабрьская, и февральская), а дядюшка Цельсий «сообщает» о том, что за окном низкая температура.

    Подводя промежуточный итог причин снижения количества пассажиров в автобусах, можно выделить следующее:
    1) наличие обозначенных мною ситуаций №№ 1-4;
    2) всё описанное по тексту после ситуаций №№ 1-4;
    3) использование гражданами личных автомобилей круглый год, а также велосипедов в весенне-летне-осенний периоды;
    4) ещё ДВА нюанса, о которых речь ниже.

    На данный момент существует два нюанса. Я это даже проблемами не называю. Просто два ключевых нюанса, которые можно беспроблемно решить. Для этого представителям АП-9 необходимо встретиться с водителями маршрутных такси для конструктивного диалога длительностью в 20 минут. Встретиться именно как с коллегами (или как с партнёрами) не для каких-то компромиссов, а для совершения обеими сторонами двух благоразумных действий: одно действие со стороны АП, второе – со стороны частников.

    И в таком случае есть вероятность того, что в ближайшем будущем у АП появится определённая положительная динамика, связанная с количеством перевозимых пассажиров, и частные перевозчики глобально ничего не потеряют. Шиковать никто из сторон не будет. А месячного бюджета от осуществляемых перевозок пассажиров того или иного частника вполне хватит для выплаты налогов, для зарплаты 2-м сменным водителям, для выделения средств на обслуживание микроавтобуса и даже останутся некоторые средства на возможные жизненные форс-мажорные обстоятельства (ну мало ли… всего же не предусмотришь).

    Что касается пассажиров, то и у них по-прежнему будет альтернатива выбрать автобус или маршрутку, маршрутку или автобус. Во всяком случае я расцениваю эти два типа транспортных средств именно как хорошую альтернативу друг другу.

    В чём заключаются эти два нюанса, объяснять подробно не буду, исходя из того, что я обладаю хотя бы минимальным чувством такта в общении, да и не хотелось бы, чтобы мои слова были вдруг вырваны из контекста и затем некорректно перефразированы или неправильно поняты.
    К тому же есть определённые моменты, которые, как мне кажется, не следует представлять на всеобщее обсуждение. Иначе вдруг кто-л. не совсем верно расценит смысл и непроизвольно начнёт подниматься пыль на ровном месте.

    Могу сказать только одно: эти два ключевых нюанса находятся на поверхности. Нужны лишь конструктивная встреча и двусторонние благоразумные действия, но ни в коем случае не тотальное игнорирование здравого смысла.

    В заключение коммента хотел съязвить, но не буду. Могу пожелать пассажирам хорошей транспортной альтернативы (в т.ч. и в плане появления новых и удобных автобусов и маршруток), а обоим перевозчикам — слаженных и успешных двусторонних действий.

  • 26.08.2017 в 21:18
    Permalink

    Приятель (Ваш коммент от 22.08.17), чуть не забыл дописать…

    Теперь уж моя очередь поддержать целиком и полностью Вашу точку зрения. С небольшим уточнением.
    Для этого скажу, что очень правильно выразил свою точку зрения один из посетителей сайта год назад. Речь в тот момент шла совсем не об общественном транспорте, но мне понравилась общая мысль сообщения:
    http://www.slova.by/2016/06/20/chetyrexpoloske-v-rogacheve-byt/#comment-94773

    а именно:
    «…обычно современный вид получается при наличии некоторого количества крупных РЕНТАБЕЛЬНЫХ предприятий… В результате центр города заполняется приличными торговыми центрами, средними и высшими учебными заведениями (для подготовки специалистов для тех же предприятий), появляются значительные средства… для создания полноценных парковых зон… расширяется сфера услуг и социального обслуживания населения, и т.д»

    Для того, чтобы путь горожан от места, где он покинул автобус, до места назначения был минимален по времени, по идее, необходимо расширение маршрутной сети (не важно, автобусов или маршруток) для того, чтобы транспортным сообщением по максимуму охватить город.

    Для этого на первоначальном этапе при застройке какого-л. нового спального района или возведение торгового объекта архитекторы должны проектировать не только сам район или его расположение в городской черте, но на самом начальном этапе совместно с транспортной организацией чётко определить роль транспорта в районе, каким образом он там будет курсировать и на этом же первоначальном этапе чётко проработать и создать дорожные условия для размещения остановочных пунктов в т.ч. и для установки вблизи конечной остановки ПЛОЩАДКИ для высадки пассажиров, отдельно (но рядом) разворотного кольца с площадкой, где автобус без пассажиров будет стоять 3-5 минут перед отправлением в следующий рейс и, конечно же, площадки для посадки пассажиров.

    Но не так, чтобы получилось нечто наподобие «мы сначала всё построим, а потом уже пусть транспортники сами решают, куда им вклинить свои остановки и как организовать движение».

    Транспортное обслуживание и охват им города в принципе и есть социальная направленность. Но для реализации этой социалки нужна соответствующая инфраструктура (напр, асфальтовое покрытие и место для площадок и кольца на конечной остановке) , нужно определённое количество автобусов для обслуживания жителей города и т.д.

    И вот теперь главное: нужно несколько рентабельных высокотехнологичных предприятий, продукция которых была бы востребованна на внутреннем и на внешнем рынках. Определённая часть прибыли этих предприятий регулярно перечислялась бы в исполком, а оттуда средства шли бы в транспортную организацию, которая, исходя из потребности жителей, на постоянной основе запустила бы постепенно, напр, три дополнительных маршрута. Эти три дополнительных маршрута (при наличии удовлетворительного состояния дорожного полотна) максимально охватили бы город и вне зависимости от того, были бы они прибыльными или нет, они всё равно курсировали бы по причине того, что в этом заключалась бы социальная направленность государства и за счёт наличия этих маршрутов достигался бы максимальный охват города транспортом.

    Средств, выделенных рентабельными предприятиями, хватало бы на то, чтобы систематически приобретать автобусы, выпускать эти автобусы на линию и компенсировать возможные неокупаемые затраты, появляющиеся при работе автобусов новых маршрутов.

    Но это всё мечты…. мечты… А пока нет возможностей и условий, то не следует бросаться в крайности, а довольствоваться тем, что есть сейчас. Тем более, время такое, когда нужно исключать затраты, которые не окупятся.

  • 27.08.2017 в 14:58
    Permalink

    Smn: и у меня есть небольшое уточнение
    Для того, чтобы любое предприятие перечисляло часть своей прибыли исполкома, исполком должен быть в составе его учредителей (единственным или на партнёрских отношениях с кем-либо). Получается, чтобы организовать такое предприятие и потом получать от него прибыль, сейчас в него что-то нужно вложить, т.е. нужны финансы, которых нет.
    Вообще идея эта хорошая и в принципе при определённых потугах даже воплотимая в жизнь, но здесь возникает риторический вопрос, а есть ли у нас заинтересованные в этом кадры, способные реализовать перспективные идеи. По моим многолетним наблюдениям и результатам, которые мы видим на протяжении ряда лет, вывод напрашивается однозначный -нет. Все живёт рутиной сегодняшнего дня, пытаются закрыть проблемы вчерашнего дня, а видеть перспективу завтра, а особенно его отдаленные отблеск — это уже из области фантастики.
    Насчёт проработки застройки новых районов, то насколько я знаю, при любой новой застройки в обязательном порядке разрабатывается план детальной планировки (так сказать более подробный генеральный план города на конкретном участке) на котором и предусмотрено и организация движения транспорта, в т.ч. общественного и стоянки и остановки. Другое дело, что период реализации полного комплекса плана детальной планировки растягивается на 10 лет, а из-за этого и возникают проблемы. Уверен, что план детальной планировки застройки многоэтажек и Евроопта был разработан примерно в 2010-2012 году, а его полная реализация вряд-ли будет осуществлена даже в 2022 году (если вообще будет реализована в полном объеме)
    Вот еще одна из глобальных причин.

  • 27.08.2017 в 21:26
    Permalink

    «…при любой новой застройке в обязательном порядке разрабатывается план детальной планировки … на котором и предусмотрено и организация движения транспорта»

    Ну, значит я могу ошибаться… Хотя вот меня смущает тот факт, что, напр, на конечной «Улица Елисеева» только одна площадка (должно быть по идее две) и та совмещена с разворотным кольцом

    «Уверен, что план детальной планировки застройки многоэтажек и Евроопта был разработан примерно в 2010-2012 году»

    Приятель, а Вы не в курсе, почему территория между гаражами и гипермаркетом пустует? Есть причины или просто так сложилось?

  • 28.08.2017 в 20:20
    Permalink

    Smn: насколько я помню (в холле райисполкома был вывешен ген план для общественного обсуждения) этот участок должен выглядеть примерно так.
    Вдоль Евроопта дол жен проходить путепровод, связывающий девятки и Корею, развязка типа бабочки со съездов на стоянку Евроопта и напротив (там где сейчас пустое поле, я понял про него вопрос) большая стоянка около торгово-развлекательно-культурно-досугового центра (вроде бы так он обзывался, но могу ошибится) в котором помимо объектов торговли планировали размещение ресторана, кинотеатра, почты, банка и много всего подобного, даже вроде даже библиотеку. На заднем плане между этим центром и ж.д, также как и между Евроопт ом и ж.д. были предусмотрено два паркинга.
    Вот вроде бы так, но это так сказать по памяти, то что отложил ось.
    Вот и получается, что вроде бы план застройки есть и уже давно (я его и видел где-то в 2010-2012 году), а срок реализации его наверное не назовём никто, не исключаю, что по истечении времени внесут какие-то корректировки и как всегда застроят многоэтажками, оставив пустые места под детсад и школу, может быть под объекты торговли.
    Вот как-то так.

  • 29.08.2017 в 21:20
    Permalink

    Тема, безусловно, себя уже исчерпала, но вот интересно, а в генплане застройки МКРН-3 расположение посадочной площадки (в сторону АЗС, Щибрина) было предусмотрено именно за Т-образным перекрёстком?
    http://s018.radikal.ru/i527/1708/a8/3169b5fa0d43.jpg

    А разворотное кольцо было предусмотрено именно с уклоном?
    http://s019.radikal.ru/i617/1708/23/0ec9597b8f89.jpg

    Ладно, не будем-с гадать на кофейной гуще. Но вышло как-то не совсем так, как могло бы быть.

  • 30.08.2017 в 19:59
    Permalink

    Smn: думаю, что конкретно расположение остановок там было вряд-ли указано, а вот разворотное кольцо для автобусов точно было, но …. за районом индивидуальной застройки, которая ещё в стадии строительства

  • 10.09.2017 в 19:13
    Permalink

    …а пока… в ближайшем будущем жители Рогачёвского района будут поочерёдно преодолевать расстояния из пункта А в пункт Б на новом пригородном автобусе))

    (один в один, как по ссылке http://gomelavto.by/news/102-novosti-predpriyatiy/333-new-bas)

    Моя реакция на появление нового автобусика:
    https://www.youtube.com/watch?v=bvC_0foemLY&feature=youtu.be&t=1m42s
    // временной промежуток 1:42-2:13 //

    ;)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.